среда, 26 февраля 2014 г.

Чайные домики

Привет всем!
Помните, я рассказывала про wish-лист работ? И про чайные домики?
Вот: и вот 


А теперь с подробностями:
Шоколадный домик - это покупная заготовка, а земляничный сделал мне брат, когда узнал, сколько стоит чип-артовская заготовка :))) 
Шоколадный со всех сторон - использовала фрагменты декупажной карты:




Набрызг:

На нижней части и крыше одношаговый кракелюр и вот такой милый чайничек:


И земляничный: тоже декупажная карта и попытка создать цветную дымку





Надо все таки покупать спец. фиксатив для пастели. Но как на зло, сейчас его нет ни в одном худмагазине в Минске. Потому как после лака для волос, все равно тянется пастель за кисточкой с акриловым лаком. Вы нигде не встречали фиксатив для пастели,а?

19 комментариев:

  1. Оля, это просто супер домики! Здорово! А у земляничного мозаика на крыше из скорлупы или это какой-то спец эффект? Очень классно.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, мозаика из скорлупы!!! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фиксатив есть на палитре, но после него нельзя покрывать акрилом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне еще сказали, что есть какой-то, после которого можно любым лаком покрывать.

      Удалить
    2. Не знаю.... я проверила опытным путем,не поверила что написано нельзя, если покрываешь акрилом то сразу кракелюрная сетка

      А еще брату респект за заготовку.хорошо получается!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Даш! Я ему обязательно передам :)

      Удалить
  4. Олечка, супер! Нравится очень-очень! По поводу фиксатива- я использую аэрозольный акриловый лак для этих целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль :) Я теперь тоже :) Мне Motip нравится. А хочется ж по-научному :)))

      Удалить
  5. Олечка вот это да!!! Красота невероятная и как быстро ты их создала! Очень очень красиво, а шоколадный еще и такой аппетитный! Столько техник и разных деталек-рассматриваю и рассматриваю! А расскажи для чего они? Почему чайными называются? А то я от твоей красоты себе такой захотела в перспективе сделать, а куда используются не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :)
      Если ты дома пользуешься не листовым чаем, а в пакетиках, то складываешь в него пакеты, а через отверстие у донышка вытягиваешь :) Такой домик занимает места меньше, чем коробка (ну, условно, конечно), а смотрится намного эстетичней! Гринфилд входит на ура! Тесс - тоже :) Другие не пробовала :)))

      Удалить
  6. Оля, меня покорил земляничный!!!!!!!!!!! Уже сразу хочу лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :)))) И так чтобы солнышко в чашке отражалось :))) И печеньку....

      Удалить
  7. Оля, какая красотища получилась! Умница! И брат молодец, заготовка для домика очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ему неприменно дам почитать комментарии!!!

      Удалить
  8. Я вообще таких словей не знаю)))) Но мне очень нравится результат!!! Супер вещички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, я ж все больше по вышивке и фетру))

      Удалить
  9. У зеленого просто супер крыша - потрясающе!!
    Домики хороши, а я все никак не соберусь себе лично сделать - уже 3 заготовки есть, но т.к. я не декупажу, то никак не придумаю как их сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, мерси-мерси :))) Надо сделать - очень удобно и это не только мое мнение :)

      Удалить