четверг, 27 февраля 2014 г.

Зеркало в розах.

Всем  доброго и позитивного дня! Я вчера до половины первого клеила упаковочные пакетики для Млына... последний рывок был. Все!!! Осталось повыгребать со всех углов, шкафов и комнат работы и паковать чумодан! А вечером сообщу номер места. Чёй-то волнительно...
А сейчас хочу показать одну небольшую работу, которая доставила мне массу удовольствия и такую же массу головной боли :)


Я считаю себя начинающей декупажницей, ну в крайнем случае "продолжающей", но не как не опытной. Поэтому тщательно изучаю работы опытных мастериц. И однажды я увидела вот это зеркало

Сказать, что я в него влюбилась - это вообще ничего не сказать. Я им просто бредила!
Видите, на фото нет подписи. Но я нашла автора (спасибо Гуглу). Это Екатерина Ветрова. У нее просто чудесные работы, их можно рассматривать бесконечно!!!

Я долго искала у нас эту салфетку. Прикидывала другие варианты розочек, но потом поняла, что именно эта и никакая другая не передадут всю нежность и воздушность Катиной работы. И все таки решила сделать для себя полный повтор. Надеюсь, Катя извинит меня за нагло стыренную идею. Но она так хороша, что у меня до сих пор мурашки бегут от восторга!!! 

Вот что получилась у меня:
Надо признаться, что ровно салфетка приклеилась с 4-ой (!!!) попытки!!! Пока не порезала файлик формата А3. Очень уж эти салфетки хлипенькие. Просто расползаются в руках. 

А еще и расческа из остатков салфетки

И я такая счастливаяяяяяя, что просто слов нет!!!


8 комментариев:

  1. Замечательно красиво! Да, есть такие расползающиеся салфетки... Поэтому понимаю твою радость от отличного результата!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот сколько для счастья женщине надо!!! Создать красоту своими ручками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно :) Ну еще и переселиться скорее в собственное жилье :))

      Удалить
  3. Олечка чудесный наборчик вышел! Не зря ты мучалась с поиском и салфеткой! Такой нежный,весенний и женственный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой :))) Салфетка очень располагающая :)))

      Удалить