четверг, 27 февраля 2014 г.

Досочки разделочные задекупаженные и заезд на Млын

Привет-привет!
Завтра первый день ярмарки! Приглашаю всех в гости!!! У нас место Г10.



А из рукодельного хочу сегодня показать разделочные доски.




Первая с незабудками: салфетка, немного подрисовки, на части досочки нитяной кракелюр, на второй части набрызг, на боковинках одношаговый кракелюр, матовый лак.




Вторая с тыквами немного проще: салфетка, подрисовка фона, на боковинках "пятнистый" фон, глянцевый лак.





И третья с оливками технически такая же как тыквенная: салфетка, подрисовка фона, на боковинках те же пятнышки, глянцевый лак.






10 комментариев:

  1. Удачного Млына! И Ксенины работки распознала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Досочки очаровательные! Очень понравились. Вске такие аккуратные, стильные. Моя фаворитка - с незабудками. Очень мне цветы эти нравятся)) Удачной ярмарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже с незабудками очень нравится!!!

      Удалить
  3. Олечка очень много красивых работ ты сделала в последнее время!!! Я все удивлялась и куда ты так спешишь??? Оказывается ты и на этот раз на "Млыне" :))))) Удачных торговых дней!!!! У меня в этот раз девочка-родственница там первый раз участвует. Переживает ужжжжжасно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А чем она занимается? Где они стоят? Я бы сходила посмотреть :))

      Удалить
  4. Олечка Удачи на млыне и много много покупателей! Досочки прелестны -читаю, рассматриваю и пытаюсь понять как же такая красота получается:) Столько всего интересненького там у тебя, так хотела рассмотреть,что носом чуть в монитор не воткнулась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) рассмешила!!!! Спасибо, очень надеюсь на наличие покупателей :)

      Удалить