суббота, 15 февраля 2014 г.

Бутылки преследуют меня... А еще мастер-класс по бутылочке ко Дню Св. Валентина.

Согласна, поздновато я с фото-мастер-классом, да и "мастер-классом" это, наверное, трудно назвать, скорее "как это делаем мы". Думаю, не доросла я еще до "мастер" :))) Но неделька у меня была просто сумасшедшая, да и не последний это праздник в нашей жизни (сильно на это надеюсь :)))) )

Параллельно тем бутылочкам шампанского, которые мы совместно творили с Наташей, я была занята еще несколькими проектами. Да-да... вот такая я стахановка... Буду по очереди показывать, что навытворяла.... 


Сегодня хочу закончить тему бутылок и декупажа на стекле. Будут бутылка в мужской тематике, бутыль для женщины ко Дню рождения (заказ) и бутылка шампанского ко Дню всех влюбленных, собственно тоже заказ, практически точная копия первой
Из предыстории: когда я увлеклась декупажем и хомякоз распространился не только на тканьки и пряжу, балкон мой превратился в свалку... честно... основы для венков, мох, шишки, палочки, веточки, заготовки, пенопласт, поролон в рулоне, разные красивые и ооооочень нужные железные коробочки и баночки, проволока и целая куча бутылок.... разных красивых, интересной или необычной формы... Хорошо, что балкон кроме меня никому больше не нужен... а то б вообще с дома выгнали... 
Так вот откопала я на своем складе 2 квадратных бутылки из под виски. Подумалось, что это весьма подходящая емкость для декупажа бутылки в мужской тематике. 





А вторую бутыль я безбожно запорола... Поэтому она ушла на полное отмокание и снова на балкон :)))

Вторая бутылка: рисовая карта, кружево, немного контуров, кракелюр Maimeri 753-754, затирка трещин золотым порошком.




И наконец, фото бутылочки ко Дню влюбленных.

Фото совсем не четкое, я очень прошу прощения за сей прискорбный факт. Но я взялась обрабатывать фото уже после того, как бутылочка перехала на ПМЖ к совей хозяйке ((( 

Для того, чтобы было понятно сколько занимает времени декупаж одной бутылки буду приводить примерный (+/- 10 минут) хронометраж событий. 

Замачиваем бутылку в летней воде часа на 2. Все этикетки замечательно смываются. Обезжириваем уксусом/спиртом/водкой/ацетоном/средством для мытья посуды - в общем, что есть под рукой. Бутылка должна высохнуть полностью. Все это я сделала с вечера. 

8 утра. Грунтуем. Очень хорошо просушиваем. Не забываем про донышко.



9 часов. Второй слой:
10 часов. Шлифуем, покрываем лаком. Грунт я покрывала лаком Teknos Natura.  Оставляем на просушку. 

12  часов. Поскольку распечатка яркого и насыщенного цвета, а фрагменты салфеток  из-за сложности рисунка невозможно вырезать по контуру, полностью прокрашиваем бутылку фоновым цветом салфетки в 2 слоя с промежуточной сушкой. В моем случае - это белый, охра и желтый. 

14 часов. Замачиваем распечатку в летней воде минут на 15. Скатываем. Приклеиваем на бутылку. Я клею на лак. 

15.30. Покрываем распечатку (только распечатку!) вторым слоем лака. Одновременно вырываем фрагменты салфетки и клеим на бутылку. Салфетки приклеивала лаком Евротекс. Оставляем сушиться.
16.30. Немного зашлифовала края распечатки. Покрываем вторым слоем лака фрагменты салфеток. 

18.00. Аккуратно зашлифоваем мелкозернистой наждачкой салфетки. Дальше процесс совсем творческий -  "кто на что горазд" :)))  Поскольку на салфетке с сердечками фон не однородный, в промежутках между ними прокрасила фон с помощью трафаретной кисти слегка разбеленной охрой. Прорисовала контурами сердечки и край распечатки. И сделала набрызг темно-красного цвета. Покрываем лаком.

20.30. Решила еще на маленькое сердечко на распечатке нанести 3Д гель. И чуть-чуть пройтись красным сухой губкой по донышку.  И снова - лак. 

22.00. Декорируем пробку, оставляем на ночь - отстаиваться. 


С утра любуемся результатом своего труда :)))





Помните о том, что вы любите и любимы не только в День Святого Валентина :))))
Хороших всем выходных!!! А у меня они еще будут и насыщенно-трудовыми, поскольку завтра у нас состоится торжественный ужин по поводу Сониного Дня рождения! Всем праздник, а для  мамы - уборка - готовка - уборка :))))  Сам День рождения был в среду и мы ходили в цирк! Смотрели бегемотов, о чем расскажу и покажу в следующий раз! А еще расскажу как я готовлю курник - вкуснейший пирог с курицей, рисом и грибами :)))




8 комментариев:

  1. Квасотень!!!! Мужская бутылка вообще отпад!!!
    Хочу рецепт курника)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, все бутылочки такие разные и такие красивые! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ну твои бутылочки как мне нравятся это вообще! Скажи, а вот ты для мужской брала из под виски. Ты потом наливаешь туда что-то разливное иль переливаешь из другого сосуда просто? (а его на склад на балкон:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще просто стоит, горлышко бечевкой и деревянной бусиной задекорировала и на полочке стоит. Ждем своего часа :)

      Удалить
  4. ой ну не знаю, Моя-то бутылка самая красивая получилась :))))

    Олюш, я щас из-под одеяла выползу и сделаю тебе фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно!!! :)))
      Ааааа.... бездельница.... 11 часов, а она еще под одеялом нежится :)))) Поздравляю, с окончанием сессии :)))

      Удалить