среда, 5 марта 2014 г.

"Млын" ( весна 2014). Фото впечатления.

И вот я доползла до ноута, чтобы рассказать вам как оно было...
Вначале было как- то так
Это наш с Ксюшей стенд.
Дальше будет много-много фото!!!


Подробности:



А это мы-  довольныееееее, что наконец-таки натрындимся вволю :)))))


И в этот раз нам здорово повезло с соседями!!! Нам достались веселые девчонки Татьяна и Клементина, а ними место делили еще две задорные дамы с чудными валянными брошами и вязанным трикотажем (ой, к моему великому стыду, я не запомнила их имен - у меня совсем туго с этим делом)
Фото стырила у девчонок в группе ВКонтакте :)


Поскольку весенняя ярмарка всегда менее посещаемая, чем предновогодняя, в субботу у меня было время прогуляться.
Очень стильные работы Ирины Санько и ее мастерской Серый саквояж


А вот, кстати, ее работы с зимней ярмарки

Мои любимые картины шерстью

Имбирные пряники Буловой Раисы. Очень красивые и вкусные (проверено Соней!!!)

Расписные фартухи и прихватки - они на самом деле разрисованы - ой, мне бы было жалко ими пользоваться
 Вот здесь видно, что они расписаны акрилом, ну и авторы сего творения тоже.

 Магазинчик "Хомячок" и его хозяйка Светлана


Моя ближайшая (территориально) коллега и очень приятная девушка Ольга и ее утонченные вышивки и декупаж.

Очень впечатлили работы мастеров по дереву. 



Часы - моя слабость

Деревянные люстры - когда у меня будет беседка на заднем дворе - обязательно в ней будет такая :)))






Вот и автор этой красоты

Как всегда шикарные резные свечи от Свечного переулка

По сравнению с прошлыми ярмарками много было керамики, самой разной, я закупилась себе горшочками у мастеров из Несвижа (к сожалению, на  визитке только телефон указан)

А еще меня очень впечатлили работы Натальи Ивановой-Русецкой





А так очень много было валяния и бижутерии, декупажа, как всегда изобилие игрушек и кукол, скрапа и мыла ручной работы, резных свечей, относительно прошлых ярмарок много керамики, мастеров по обработке дерева и металла, гончаров. 
В общем, лучше один раз увидеть :))) 


19 комментариев:

  1. Ух ты сколько всего! Люстры-я обалдела! Вот это креатив! Так здорово и пообщаться и пикупить что нибудь и полюбоваться на красивости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на этот раз, в отличии от декабрьского было много времени и пространства, чтобы самим погулять по ярмарке :)

      Удалить
  2. А я вас не нашла, хоть и обошла всю выставку:( Видимо, от обилия всей этой красоты взгляд перестал фокусироваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, жаль :) Я почему-то вас тоже не нашла. А Ира подходила к нам сама.

      Удалить
  3. как же у вас уютно!!!! такие молодцы!! и как бы хотелось в-живую хоть раз увидеть всю эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, подрастут твои малыши и милости просим!!!

      Удалить
  4. ну кто успел походить, а кто и проворонил все, как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меньше трындеть надо было - ты 2 дня там тусовалась!!

      Удалить
    2. А она за нас двоих работала :)))

      Удалить
  5. Спасибо, Оленька, не погулять нам там "вживую", так хоть на фотопрогулке побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я почему-то думала, что фото будет больше.

      Удалить
  6. Олюшка солнце, сколько красоты ты запечатлела!!!!! Я неслась опять по "Млыну", аки лошадь. все мелькало :))))) А теперь смотрю и понимаю, что что-то я видела, а что-то в упор не заметила :)))) Ваш стенд такой ярко-позитивный.
    И моя Наташечка попала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А еще хочу сказать тебе ОГРОМНЫЕ слова благодарности за твой подарок!!!!!! Было очень неожиданно и безумно приятно!!!!!! Доча даже шапку нацепила на обруч, так не хотела его снимать :))) Теперь я твой должник :)))) Я просто обязана теперь участвовать в новогодней ярмарке!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что твоей доченьке обруч так понравился :) Твоя Наташка - большая умница, на самом деле!
      Собирайся с силами на новогоднюю ярмарку!

      Удалить
  7. Жаль, что на Млыне я не смогла отлучится и все хорошо посмотреть((( Вот и до тебя с Ксюшей так и не дошла. У вас так здорово! Много работ, все такие разные и очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Оль, мы решили, что слишком всего много. Нужно как-то по-скромнее :))) не так много техник...

      Удалить
  8. Как интересно было посмотреть! Оля, спасибо)
    А расскажи, что больше всего пользовалось спросом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще - бижутерия и небольшие и недорогие подарочки для женщин, взрослых и маленьких :) А у меня - подставки под горячее (декупаж) и тюльпаны. И опять таки недорогие вещи - обложки для блокнотиков, косметички.
      Ну и Ксюшины погремухи как всегда пользовались боооольшим успехом!!!

      Удалить