воскресенье, 2 марта 2014 г.

С весной!

С наступлением весны! 
Хотя бы календарной :) Хотя нам синоптики обещают, что больше морозов не будет. Лично меня это настораживает, поскольку зимы у нас и не было по большому счету. Дважды выпал снег и 2 недели были 20-тиградусные морозы и фффффсе...

А у меня по поводу весны и Млына нашились тюльпанчики!



 Когда я за 2 дня до ярмарки просчитала цены на свои работы, очень расстроилась. Потому что все они получились дорогими. А в наших условиях нужны и они, но больше интересуется народ тем, что подешевле. Сильно я опечалилась... Всю дорогу до магазина, в магазине и всю обратную дорогу стонала и ныла о несправедливости бытия своего и вообще... очевидно так оно и было, так как драгоценный мой супруг (достала, наверное) говорит: "так пошей тюльпаны, в прошлом году они хорошо продавались". Продавались на самом деле хорошо, и потом еще было несколько заказов на них. И тут печаль моя стала еще сильней - я стволики делаю набивными  - ну не нравится мне "кабель в ткани"!!! - когда мне их делать??? Два дня осталась, я только набивать их буду 2 вечера!!! 
И тут - О, Боже!!! - муж говорит "ты настрочи, а я их набью"... и тут я в полной мере осознала, насколько драгоценный мне достался муж!!! И что бы вы думали??? Действительно набил, все, 22 штуки!!!
Красненькие
 Розовые
 Желтые
 Оранжевые
Вот так для меня 8 Марта началось 26 февраля :))))


18 комментариев:

  1. Замечательные тюльпаны и замечательный муж!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю эти тюльпаны и хочу себе огромную корзину светлых и нежных тюльпанов в дом, но шить я их не могу. Так что буду потихоньку скупать у всех. Делай! Делай их!
    Муж - УМНИЧКА!! Хорошо, когда мужья иногда нас поддерживают в минуты наших слабостей и осознания "что мы никакие, а все остальные ого-го!", и делают так, что мы думаем 6" О, так муж меня любит, помогает мне значит и ему дорого мое рукоделие и мои слабости поддерживает". Респект мужу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Я ему зачитала в слух!!!

      Удалить
  3. Очень красивые тюльпаны получились! Все такие разные, яркие и нарядные! Здорово! И муж молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже и себе тюльпаны хочу, очень они у тебя красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, не грусти и не печалься, как оказалось - решения на виду!))) Тюльпаны замечательные, пухлые такие, яркие, оранжевые просто очаровали. В ленте картинка маленькая, я решила сначала, что ты редиски нашила)))) Мужу респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) С редисками - классная мысль!!! Надо обдумать :)))

      Удалить
  6. Олечка какой чудесный букет! Очень радостные! Аккуратные пухляшики! Вторую неделю их сшить хочу, но обстоятельства не дают( набить нечем). Муж у тебя большой молодец! Для мужчин подобная работа не просто дается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, они получаются очень веселыми!

      Удалить
  7. ох красные на фото хороши!!!! хотя и в жизни они самые яркие были :) Второй год, между прочим, красные самыми первыми раскупают ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-дааааа... ты была права! Красные всем нравятся больше :)))))

      Удалить
  8. Золото, а не муж!!! :))) И тюльпаны - клёвые! ;)))

    ОтветитьУдалить