пятница, 14 марта 2014 г.

Декупаж. Очень много подставок под горячее :)


Привет всем :)
Пока ничего нового нет, буду демонстрировать старые работы. Для ярмарки делала наборы подставок под кружки. Собственно там они благополучно нашли себе хозяев. 
Раньше я уже работала с такой заготовкой, купленной у нас, в Минске. На мой взгляд, очень удобно, что есть такая коробочка для хранения самих подставочек. Но вот что меня неизменно удивляет, что это система ценообразования в некоторых из наших магазинов товаров для творчества. Точно такие же заготовки заказывала из Польши в 3 раза дешевле даже с учетом доставки :)))) Чудеса :))))
Отвлеклась :) Вот и набор №1. Использовала декупажную карту на основе кальки и трафарет. 

Дальше много фото:)


Обратная сторона
 И все вместе

Набор № 2.





А еще были просто подставочки под кружки, очень простые, салфетка с двух сторон и кое-где трафарет.








Ах, как светит солнышко! Все уже встречают весну.... Хи-хи... я ж говорила, что не может погода не подложить какую-нибудь свинью - на выходные синоптики обещают метель и мокрый снег с дождем... вот так-то...  

15 комментариев:

  1. Красивые наборы, порадуют любую хозяйку!
    А про цены - это да! Очень негуманные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я понимаю, что всем хочется жить, работать и зарабатывать, но не 300 же процентов накручивать....

      Удалить
  2. Отличные наборчики! Особенно понравился первый!

    ОтветитьУдалить
  3. С туфельками- вообще отпад!) Жаль, что так до тебя и не дошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УГУ, мне тоже он нравится :) Действительно жаль :) Понимаю, что если ты один на стенде, то вырваться куда-то сложно :)

      Удалить
  4. Ой сколько всего! А мне все все нравятся! И стильные и аппетитные и нежные! Красота на любой вкус! С коробочками мне тоже кажется удобнее-ведь хранить подставочки где то нужно. А когда еще и коробочка как подставочки сделана< то даже в сложенном виде на полочке украшает собой кухню! Про наши цены на некоторые вещи для рукоделия да уж. Как посмотришь так сразу и не хочется ничего и выходишь не довольный а наоборот. Ведь купить многое хочется, а за такую завышенную цену рука не поднимается.

    ОтветитьУдалить
  5. Подставочки на любой вкус) Очень стильные! И как ты только с такой красотой расстаешься? :))) Я б никому не отдала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) а мне на автошколу нужно было заработать, поэтому я их с радостью отдавала :)))))

      Удалить
  6. ой как здорово!!! очень интересные все! но первые просто покорили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :) Мне и самой туфельки очень симпатичны :)

      Удалить
  7. Оля отпадные наборчики, очень стильно и нежно.
    Подскажи плиз каким лаком покрываешь всю эту красоту и если не военная тайна - где покупаешь, хочу попробовать. Можно на почту - shulgina190612@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не тайна :) Лак Текнос Натура полуматовый и глаянцевый. Покупаю на стройрынке. Очень жаль, что его в магазинах редко можно встретить. Он по качеству как Тиккурила Кива, но дешевле на треть.

      Удалить
    2. Спасибо большое, нужно записать))

      Удалить