суббота, 15 марта 2014 г.

Декупаж. Холдеры.


Ах, эти модные английские словечки :) Но, согласитесь, "холдер" все таки звучит привлекательней, чем "держатель" :)))) А тем более в сочетании со словом "декупаж" :))))))
О чем это я? Воть!

Такие миленькие малявочки-цветочки!!! Совершенно случайно наткнулась в "Караликах" это это чудо :) И задекупажились/разрисовались они буквально за пару часов. Поскольку ничего сверх естественного и не требовалось, да "площадь" работы совсем крохотная :) Салфетки, акриловые краски и трафарет в горошки :)
Это обратная сторона: 
Куда это применить? Например, так:
Или так:

Например, на Млыне они держали наши с Ксюшей визитки


Такие многофункциональные малыши :)

10 комментариев:

  1. Оля, они милашки!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Холдер - однозначно серьезней и значительней. Милые вещички!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне такие мелочи очень нравятся. Жаль, что пыль на них тоже садится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня для пыли есть такая пушистая щетка!

      Удалить
    2. У нас есть шиншилла с пушистым хвостом. Подойдет?))

      Удалить
    3. :)))) если только она сама не против :)))

      Удалить
  4. Я не успеваю за тобой, рукодельница!!!
    Столько красоты...... Холдеры милахи!!!! Я тоже их очень люблю, но вот слово это мне в новинку :))) Бум знать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так это все старенькое... я сейчас взяла тайм-аут :)

      Удалить