понедельник, 17 марта 2014 г.

Декупаж. Четыре шкатулки.

Из ранее сотворенного и не продемонстрированного декупажа остались у меня только шкатулки. Исправляюсь. Фотографий будет очень много, поэтому все прячу под катом. :)



Вот такая малышка размером 10х10 см.


Люблю Англию и Лондон. И шкатуленция получилась такая же туманная...
Великобритания ассоциируются у меня с чем-то таким старинным и волшебным...
А может с Гарри Поттером??? И Хогвартсом???? Это диагноз :))))


Внутри  просто выбелена разбавленным акрилом, так чтобы слегка просвечивала структура дерева.


Вторая шкатулка уже побольше. И делала ее для себя по МК Светланы Ридзель. Я просто в восторге от ее работ!!!

На мой взгляд, получилась она такой чердачной-при-чердачной :) 

Набрызг,  мне кажется даже слишком густоват на крышке.



Внутри морилка цвета орех, на стыках кое-где попал клей, места эти морилкой не пропитываются. Пришлось их маскировать шнуром.
Ну, просто как дополнение, ручка, а к ней бантик и кисточка из оооооочень винтажного мулине.

Ну и еще 2 шкатулки. Из шпона. Заготовки лежали с тех времен, когда я еще не зареклась иметь с ними дела :)))  Шкатулочки девачковые :)
В обоих случаях заготовка из шпона (чтоб им хорошо было), рисовая декупажная карта, салфетки, пастель, акриловые краски, контур. Внутри мягкие донышки из хлопка в горох и фетровые стеночки. 
Одна в скором будущем поедет жить к моей крестнице:





А эта малышка отправляется на апрельский аукцион в Мастерскую детской надежды




Вот и все на сегодня :) 

14 комментариев:

  1. Красивые шкатулки, все такие разные и все замечательные.

    ОтветитьУдалить
  2. Все достойные, но первая больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :) Задумывала серию: Лондон, Париж, Рим и Нью-Йорк - а заготовок таких больше нигде нет (((

      Удалить
  3. Ой какие хорошухи все!!!! Девчачьи такие милые, внутри с горошком..... Прелесть!!!! Лондонская тема мне тоже приятна :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, столько всего успела сделать! Первые две особенно хороши! Шпоновые заготовки не люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что есть мало людей, которые их любят :) причем я "любить" их начала уже после первого опыта общения :))) Но хомяк-то ужо затырился :))))

      Удалить
  5. Какие хорошенькие! :) Английская очень настроенческая получилась-как через дымку и сразу старый Лондон представляется. Сэры, кэбы. Ольчик а что из шпона плохо окрашивается и оклеивается? Я хотела парочку купить таких круглых заготовок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ойййй, Наташ, не покупай. Да, они дешевле, но такииииие кривые. А еще крышка довольно туго налазит, чтобы закрыть ее, нужно приложить усилие и каждый слой лака или краски делает этот процесс еще сложнее. Как правило не совпадают по контуру верхний край шкатулки и нижний край крышки. А еще их может повести от краски и лака. В общем, недостатков больше, чем одно достоинство :)

      Удалить
  6. Вот лажу и думаю...это как это я столько красоты пропустила)))
    Оль, вторая шкатулочка - ну просто мечта, цвета абалденные, ярко, сочно, ну настоящий профи, умница! На следующий Млын, точно в Минск приеду знакомиться)))
    Ты прям мастер на все руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, засмущала меня )))) Приезжай, конечно!!!

      Удалить
    2. Оля, и нечего смущаться, за что не возьмешься все такое красивое получается)))

      Удалить