четверг, 20 марта 2014 г.

Подарок для бабушки

На днях у моей свекрови и, соответственно, Сониной бабушки был День рождения.  Софа заявила, что бабушке нужно подарить шкатулку. С чего она это решила известно одной Сонечке... но попробуй от нее отвяжись или докажи, что сама одариваемая желает получить "бело-розово-зелено-желтый топиарий с шариками и цветочками, а еще с качельками" :))) 

Мне больше всего понравилось то, что они обе меня озадачили практически одновременно и за 3 дня до праздника :))) 
И кааааааааак взялись мы с Соней за работуууууу...


Малявка старательно мазала кисточкой заготовку. И помогала мне лепить: я цветочки, она - "блинчики"... и каждые 15 минут - "мама, они высохли уже???"
Шкатулку лепили из того, что было. А было - заготовка глубокой купюрницы из МДФ.  В прошлом году мы дарили шкатулку для украшений и на этот раз решили поддержать ту же тему в оформлении, чему в последствии бабушка сильно обрадовалась :)




Вот и вторая часть подарка:
 Как и заказывали - белый. розовый, зеленый и желтый, сизаль,  лагурус, цветы из самоварного холодного фарфора, бусинки.

 Не обошлось, естественно, и без неприятностей. Поскольку горшок китайский, он неприменно лопнул, чего с белорусскими ни разу не случалось. Бусики маскируют здоровую трещину на самом видном месте. 



И еще хочу поблагодарить Ксюшу за ее расследование :) Я думала - это у меня глюки, а оказалось Гугл+ автоматически дообрабатывает фото, которые итак уже мы достаточно наобрабатывали :)))) 

12 комментариев:

  1. Красота да и только, что тут еще скажешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто загляденье! Какие вы молодцы!!! Топиарий вообще поразил! Повезло бабушке! Нашей тоже надо что-нибудь смастерить... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка :) Нашей бабушке понравилось!!!

      Удалить
  3. Роскошный подарок! Шкатулка очень красивая. И немного шебби и весенняя! Топиарий как мини садик:)) Кажется что там живут крохотные феечки и катаются на качельках:) Здорово ты придумала их добавить!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши подарки - топиарий очень позитивный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой сколько красоты-то!!!! Батюшки...Вот бабушке-свекрови подвезло, так подвезло :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бабушке с нами повезло :)))) вот мы такие скромняжки :)))))

      Удалить