среда, 26 марта 2014 г.

Вязанная сумка.


Вязанная сумка была моей давней мечтой. А уж после того, как Люда показала свою сумку, мне сало совсем невтерпеж :))) У меня даже пряжа была подходящая!!! Только сумка все равно получилась долгостройная :))) 


Идея сформировалась в октябре, дизайн продумала, просчитала петли, приготовила ниточки... и, как водится, с головой ушла в подготовку к декабрьскому Млыну. А потом в неге и безделье новогодних праздников незаметно так связались обе боковинки. Изначально я планировала, что сумка будет полностью вязанная - и дно, и ручки.  Только пряжи не хватило буквально несколько метров. И я застряла... вот страх как не люблю когда меняются мои тщательно спланированные планы :)))) А тут неожиданно свалилось на меня участие и в весеннем Млыне. И опять сумка отложилась. и вот уже в марте - самое время для вязанной сумки - после долгих раздумий, прикладываний и перевязываний, нашлось таки решение - узкие боковинки вязанные, а дно и ручки - из кожзама... мебельного (а какой нашла в маманиных хомзапасах, такой и пристроила) :))) 


 Донышко простегано с синтепоном и укреплено тонким пластиком (безжалостно порезанная папка). 


Вот такая бирочка


В качестве подкладки - китайский хлопок. А в нем аж 4 кармана - прорезной на молнии, 2 совместных и один маленький для бумажных платочков на узкой боковинке. 



Сумка получилась такая объемная и вместительная  - ширина 40 см, высота - 28, глубина - 12 см.

Как бы / может быть / уже и не совсем / сезон на вязаные сумки.... а мне по барабану :))) второй день выгуливаю сумку по городу!!! И такааааааая довольнаяяяяяяя... сегодня случайно словила взгляд одной дамочки.... такой завидущий-завидущий :)))) Хи-хи :))) 

Наверное, многие минчане знают, что крупные универмаги регулярно проводят скидочные акции - типа 15 числа скидка на все товары 15%. Сегодня, например, в "Беларуси" была скидка 15% на все покупки именникам марта... Как правило,  в такие дни в магазин лучше не соваться - затопчут. Так оно и было, надо сказать, во всех отделах, кроме "тканей".  Вот я и воспользовалась случаем и нашей бабушкой :)))  и прикупила себе трикотажик на джемпер цвета кофе со сливками! А еще очень приятный хлопочек Софье на платье :)  И еще льна на летнюю сумочку с вышивкой :) Так что скоро будем мы все в обновочках :))) Прямо анонс получился :)

24 комментария:

  1. Оля, я в тихом шоке... Красота, с такими ручками стильнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки ты её домучила! :))) Молодец! :)
    Здорово получилось! Хорошо, что остановились на отделке именно этого цвета - эффектно получилось! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик я очень понимаю ту,завидущую даму! Цвет, разнообразный рисунок, цвет донышка и подходящая к нему лейбочка-все на столько красиво и органично что нет слов! И конечно с удачными покупочками тебя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Наташ :) Очень надеюсь уже на выходных приложить ручки к покупочкам:)))

      Удалить
  4. Ой, я очень люблю такую вязку - мне очень нравится сумка!! И нравится кожзам - так интереснее и фактурнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а как мне нравится!!! Видишь, это как раз тот случай, когда ограничение ресурсов пошло на пользу :)))

      Удалить
  5. Я в восторге! Увидела сначала сумочку на ремеслах)) А потом сюда прибежала почитать подробности)) Очень нравится фактурная, объемная вязка, боковинки вообще супер получились! и хорошо, что пряжи не хватило - с кожаным дном и ручками практичнее! И бирочка в цвет! По-моему впполне еще сезон на такую сумочку, а к лету можно связать еще ажурную из хлопка))
    И спасибо за ссылку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людочка, это тебе спасибо за "волшебный пендель" :)))) Я больше года собиралась-собиралась, да все никак собраться не получалось :)

      Удалить
  6. Сочетание пряжи и кожзама впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Надеюсь, что такое практичное дно продлит ее срок службы :)

      Удалить
  7. Оля, сумочка у Вас получилась замечательная! Очень люблю такой узор и согласна с девочками - хорошо, что пряжи не хватило - с кожаным дном и ручками гораздо круче :-))) Вы молодец, для меня вязание - это вообще подвиг :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Приятно познакомится! Рада видеть у себя в блоге : ) и со мной лучше "на ты" :) я так себя чувствую чуточку моложе :))))

      Удалить
  8. ну ты ржака :) я о фасоне купальника сегодня задумалась, а ты в повязухи ушла :))
    Но сумка клевая, тут не поспоришь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а чего там задумываться? С твоим-то 42-размером :))))))))) Тканьки - поменьше, веревочек - побольше :))))))

      Удалить
  9. Оля, сумка очаровательная! Не удивительно, что дамочка позавидовала :-)
    И не думай, что сезон прошёл - обещают похолодание, так что твоя связанная сумочка аккурат ко двору придётся :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :) Вот и я решила, что пока еще приходится надевать куртку, вязанная сумка не будет смотреться нелепой.

      Удалить