воскресенье, 30 марта 2014 г.

Пельменно-чебуречные выходные!

Ура! Хорошо, что эти выходные закончились ((((( Чувствую себя белкой с выпученными глазами, бегающей в колесе :)))  И кто определил, что выходные - для отдыха??? Нееееееет... выходные придуманы специально, чтобы сделать всю ту работу, которую ты откладывал на завтра с понедельника по пятницу! 



А еще я все выходные лепила! Думаете из холодного фарфора? А вот и нет... в субботу - пельмени, в воскресенье - чебуреки. Очень много пельменей и чебуреков... и вот сею секунду решила, что обязательно куплю лапшерезку, пусть теперь она раскатывает тесто. Я временно ненавижу скалку!!!
Если с пельменями все более менее понятно (мука, вода и 1 яйцо = тесто + фарш + форма для пельменей = готовые пельмени), то рецептом чебуреков хочу с вами поделиться. 
В нашей семье любитель пельмешков - я, а чебуреков - муж. Вот, честно, я знаю много людей, которые не едят магазинные пельмени, они, правда, и домашние тоже не едят... странные люди :))) Я ем все!!! Обожаю пельмешки! А у мужа приятные воспоминания детства связанные с кулинарией около дома, где продавали беляши и чебуреки. Причем в нашем детстве это все было просто съедобно, а очень вкусно!!! Забавное совпадение - в этой кулинарии всю жизнь проработала зав. производством моя крестная :)))) И, кстати, рецептом и небольшим секретом приготовления чебуреков в домашних условиях поделилась с нами она!
Итак, для теста нам нужно:
4 стакана муки
1 и 1/3 стакана воды
8 ст. ложек подсолнечного масла
1 ч.л. сахара
1 ч.л. соли 
1 ч.л. водки.

Фарш: свинина + говядина (в идеальном варианте), на самом деле - совершенно не принципально, главное - в меру соли, перца, по желанию зелень, обязательно лук и чеснок, и самое главное - 1/2 стакана молока или бульона, или просто воды примерно на 800 грамм фарша.  

Тесто получается очень эластичным и мягким и  не липнет к рукам и столешнице. Нужна дать ему немного полежать, а потом еще раз  вымесить. 


 Я раскатываю тесто небольшими частями - на 2-3 чебурека. В качестве "выкройки" использую десертную тарелку.

Остатки собираем и раскатываем повторно.
Кружки лучше не поднимать, тесто настолько эластично, что сразу стремиться сжаться.
Здесь 1 ст. ложка фарша.
 Закрываем фарш и прижимаем вилкой.
Жарим на большом количестве масла на среднем огне. 

Как-то я увлеклась на этот раз. Обычно я одновременно леплю и жарю. Примерно 12 штук. А остальные замораживаю. На этот раз что-то  увлеклась... на тарелке штук 19-20 :)))  Из указанного количества продуктов получается примерно 25 чебуреков. Поверьте, это очень много!!!
Получается хрустящее снаружи тесто, мягкое внутри и сочное-сочное мясо!!! Мммм.... если б я еще могла шевелиться, сходила б к холодильнику за еще одним :)))) 

8 комментариев:

  1. Хи-хи) Это я тот человек, который не любит пельмешки и чебуреки и тому подобное :))) Есть могу, конечно, но не часто и без особого удовольствия. Может из-за того, что домашние не ела никогда, так как никто не готовил) А сама я вряд ли когда-нибудь решусь на такой подвиг ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, это не сложнее, чем поджарить яичницу!! :) Знаешь, когда жарят во фритюре, все получается таким жииииирным. Фу-фу-фу... А тут - нет. Тесто как-будто и не впитывает масло. И довольно быстро - всю эту кучку мы с Соней слепили и поджарили за час с учетом "помощи" от моей малявки - ей же тоже "капить" нужно :))))

      Удалить
  2. Ну воть на ночь глядя насмотрелась:))) Пошла я из за тебя ночным объеданием заниматься:))))благо два пирога испекла сегодня) Олечка и мы очень -очень любим и пельмешки и чебуреки и беляшики! Представляю как тебе было вкусненько! МММ Я и не знала что есть устройство для раскатки теста! Терпеть не могу именно для пельмешек его раскатывать. Обычно мужа припахиваю:)) Делаем много::) Последний раз 400 с чем то штук:) За рецептик спасибо! Передохну после сегодняшних кулинарных забегов и попробую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... вот такая я гаденькая!!! А чтоб не мне одной на ночь наестися :))))))
      Поищи по "лапшерезка". В Минске можно купить за 30 баксов. Меня одно смущает, что у бытовой ширина валов 14 см, да и у промышленной не намного больше. А пельменница - около 23 шириной, все равно докатывать придется.

      Удалить
    2. За компанию вкуснее да?:)))Так называется лапшерезка? Здорово! Я слышала когда то это название, но думала для нарезки теста:)) Пора поискать. А то моя лапшерезка( Муж) при больших объемах ноет что ручки болят:))) Докатывать это ерунда по сравнению с полной раскаткой:))

      Удалить
  3. Нямка...вкуснотища то какая! Очень люблю такие штуки, но сейчас никак... временно на диетке(((

    ОтветитьУдалить
  4. Ага... я тоже:))))) только иногда об этом забываю :))))

    ОтветитьУдалить