суббота, 12 апреля 2014 г.

Пасхальная композиция №2 - Корзинка-гнездо для пасхальных яиц

Мы никогда не занимались украшением дома к Пасхе. Ограничивались чистыми окнами и общей уборкой :) А вот сейчас меня ударило тем самым синдромом гнездования. К чему бы это??? А вот и нет... в нашем случае - это примета приближающегося переселения в свой дом :) Всю неделю я занималась подбором материалов и зарисовками дизайна помещений. Моя крыша чуть не ушла в свободный полет... Вот плохо, когда не умеешь рисовать... в голове - все красиво, а объяснить мужу не получается (((( И доказать, что удобней будет так, а не иначе, и что плитку лучше укладывать по диагонали, а пол не обязательно должен быть светлым, что жидкие обои - это фееееее, а штукатурка или фактурная краска - это красиво, что плинтус нужен высокий, а на кухне лишних мест хранения не бывает...  и еще 100500 разных мелочей.... дошла до того, что все мысли систематизировала в схемы и таблицы :)))) 

А сегодня хочу показать пасхальную корзинку для яиц. Интересно, почему наматывание нитки на шарик на "трудах" в школе казалось таким простым и легким занятием??? В одиночку я не справилась... пришлось звать на помощь маман. ПВА строительный оказался лучше, чем канцелярский. Вот не спрашивайте - чем... когда закончился пузырек канцелярского, взяли литровое ведро строительного и дело пошло значительно быстрее. Может быть он более жидкий... Нитки - Ярн Арт Джинс и репсовая ленточка.


Яйца - натурлих. Полые, просто загрунтованы прозрачным лаком, покрашены акриловыми красками и покрыты глянцевым лаком. Изначально в гнезде должны были лежать задекупаженные яйца, но эксперимент с треском провалился.  Из 4 более менее вышло только одно и то покажу в другой раз ((( 


Вот такой символ возрождения у меня получился :)

26 комментариев:

  1. Суперская композиция) по фото я решила, что все это миниатюрное, а если яйца натурэль, то представляю размерчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не маленький :)) Даже на это "решето" пол мотка пряжи ушло.

      Удалить
  2. Красота! Я тоже такое гнездо из ниток хотела сделать, только ПВА никак не куплю... Теперь прямо особенно загорелась! ))) И яички такие красивые!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :) А у меня на всякие надобности всегда литровое ведерко ПВА стоит. Он стОит не дорого, даже если и испортится, не так жалко.

      Удалить
  3. Олька, классное гнездышко получилось!
    Нарядно и по праздничному))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ага!!! Только у нас мышка бежала... хвостиком махнулаааааа... яйцо шмяк... и "мамааааааааа..... починиииииииииии"

      Удалить
  5. Цудоўная ідэя! Ажурнае і легкае. Яйкі вельмі падабаюцца!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, просто супер!!! Идея шикарная!!! Воплощение еще лучше! Вот что значит 100% ['ylv'ql))) обалденные гнездышки! Очень хочется попробовать в следующий раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка! Так можно ж еще и сейчас успеть. Это быстро. У нас за ночь высохло очень крепко.

      Удалить
  7. Олечка обалденно! Впервые такое чудо вижу! Так нежно и по весеннему! Прелестное и нежное гнездышко! А пва для промачивания нитей? Я тоже такой покупаю- в больших емкостях:))На счет дома очень тебя понимаю:) Мы только плитку в ванную год выбирали:) Спорили и ой чего только не было:) И в результате же по моему вышло:) Объяснять что и как и зачем мужьям это ужасть:) Мы то с первого кирпичика заложенного уже знаем какого цвета даже салфетки будут на кухне и видим все это как будто уже есть:) А пока им расскажешь и докажешь:)) Дошло до того, что макет из картона клеила в масштабе чтоб внутренние перегородки просчитать и чтоб были потом удобны и уютны при постановке мебели:) Но как здорово будет потом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До макета я не додумалась ((( В ванной дважды полностью дизайн меняли - очень неудобная по габаритам она у нас ((((

      Удалить
    2. И у нас сейчас с ванной проблемы:( 4 см не хватает чтоб поставить ванную удобно и красиво. Воюю обрезать край, но пока безуспешно.

      Удалить
    3. А если в стенке выбить полоску и всунуть туда ванну?

      Удалить
  8. Здорово!!
    Ты всегда меня опережаешь :)) Только я хочу что-нибудь попробовать новое, как ты уже это делаешь. Ну я и тормоз!!
    а нам эскизик жилья показать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Ален :) Если уж ты тормоз, то я стоп-кран :))))
      А так эскиза как не было, так и нет :)))) могу только на словах:))))) или в табличке :))))

      Удалить
    2. Не. я тормоз и КПД у меня низкий.

      Удалить
    3. Одна моя подружка говорит: "я не тормоз, у меня флешка маленькая" :)))

      Удалить
    4. О. какая фраза хорошая!!

      Удалить
    5. :))))) я теперь тоже ее взяла на вооружение :))))

      Удалить
  9. Вы действительно сделали маленькое чудо! Спасибо, что творите с блогом Хомячок.бай

    ОтветитьУдалить