воскресенье, 20 апреля 2014 г.

С Пасхой!!! Подвесочки-магниты к празднику.

Поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи! Мира и добра всем нам :)
Продолжаю тему приготовлений / подарков к Пасхе. 
Сразу хотела сделать подвесочки на "Пасхальное дерево", но из имеющейся в наличии 4-мм фанеры получилось только 3 штучки. И почему-то я переключилась на магниты. А когда сделала их магнитами, подумалось, что яйцо размером 11 х 8 см как-то великовато для магнитика :))))) В общем, поговорка про семь раз отмерь - это не про меня :)))
Вот так выглядели магниты:


Фрагменты салфетки, цветная дымка пастелью, легкий набрызг.



Обратная сторона у всех одинаковая:


А вот так стали выглядеть подвески-магниты:





Так сложилось, что в этом году праздник Пасхи мы отмечаем в "урезанном" варианте - все наши родственники разъехались по другим городам. И Соне даже не с кем было играть в "битки"... такое горе было с утра, когда узнала что не будет ее сестры и брата... " а с кем же я буду яйцами биться???" Поэтому к качестве моральной компенсации пришлось доставать самовар :)))) и яйца были благополучно забыты :)))

    Ну и коту досталось :))) ему прочитали лекцию "что такое самовар и какой из него вкусный чай" :))))

Счастливых всем праздников!!!

14 комментариев:

  1. Хорошенькие магнитики! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные магниты, Оля, нужно мне к тебе на МК!
    Самовар вообще отпад, вот это экземпляр!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У нас в семье 2 самовара. Я все порываюсь задекупажить один, только они оба в рабочем состоянии, не знаю, как себя поведет декупаж при нагревании.
      Поэтому брат раз в год с пожеланиями нам всего самого доброго полдня чистит спецпастой эти два монстрика :))) а потом вторую половину дня мягкой тряпочкой доводит это все до зеркально блеска :))))))

      Удалить
  3. Классные магниты! Мои как раз тоже в таком стиле получились )
    А девчушечка просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :) Хи-хи ... только твои в 2 раза меньше :))))) мои - магнитищи :)))) В следующем году исправлюсь!!!

      Удалить
  4. АААА!!!! Самовар!!!! Моя слабость :))))) Я их так обожаю!!!! Мне даже кажется, что чай из него не просто вкусный, а сказочный какой-то..... У нас правда самоварчик стоит вместо декорации на полке :)
    Подвесочки очаровательные!!! Такие шеббишичные, что ли... Красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что у вас не работающий. Сейчас, наверное, и не купишь самовар...
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  5. Магнитики замечательные, хоть и большие:)
    Оля, с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Тебя и твою семью с праздником Пасхи!

      Удалить
  6. Обалденные магниты, честно, очень красивые!

    И праздник с самоваром у вас замечательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси :) Вечером заезжали родственники, так даже взрослые стали ждать пока эти 5 литров закипят :)))))

      Удалить
  7. Оленька, с праздником! Всех благ!

    ОтветитьУдалить