понедельник, 21 апреля 2014 г.

Часы Мишка Тедди

      Сегодня у старшей моей крестницы День рождения. Она уже почти девушка, как никак второй класс! Такой возраст, что уже лучше поинтересоваться, что хочет ребенок в качестве подарка, если не хочешь увидеть разочарование на маленькой моське. Вот я и поинтересовалась - и получила ответ "Часы..." Оказалось, что настенные :) Она сейчас учится самостоятельно определять время  :) 


      Комната у девицы в салатово-зелено-рыже-оранжевых тонах. И в межведики :)))) Первая мысля, что при этом посетила мою голову - мишка-тедди. Я и сама обожаю этих милых, трогательных и немного грустных малышей.
         Прообразом часов послужила эта картинка

Основа - заготовка из фанеры мейд бай мой брат :))) Хотела, чтобы глобус был накладным. Но не нашла часового механизма такой длины, поэтому глобус - это истонченная распечатка. Стопы, ущки и заплатка - салфетка. Мордочка, нос, глазки и шовчики - роспись. Матовый лак.




С обратной стороны - просто салфетка и матовый лак.


Черные цифры здесь мне не очень нравятся, но это была просьба мамы именинницы.


15 комментариев:

  1. Олечка супер! Трогательный такой мишутка:) А почему черные циферки тебе не нравятся? Они и с глазками гармонируют и благодаря им глобус как бы выходит на первый план-выделяется как объемный. Да и малышке будет легче разбираться. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, именно из этих соображений цифры так и оставили. Думала - белые. Сейчас смотрю - тоже было бы не то. Так что черный - наверное, оптимальный вариант (((

      Удалить
  2. Очень понравились часики как задумка и как исполнение!!! Оля молодец! Брату респект!:)) Таланты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! :)))) Неприменно передам :)

      Удалить
    2. Я ещё и не такое вырезал)))

      Удалить
  3. ух ты! потрясающая идеи и исполнение! Очень здорово с мишкой и глобусом придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :) Мне очень приятна такая оценка :)))

      Удалить
  4. Клевые часы!
    Брат, конечно, молодец) Уже свою мастерскую открывать можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Это точно, ему бы еще времени побольше :)))

      Удалить
    2. Конечно я молодец)))

      Удалить
  5. Молодцы!!! Прямо семейный бизнес :))
    Идея очень понравилась и исполнение безупречное!!! Теперь легче будет постигать азы времени... :)

    ОтветитьУдалить