пятница, 25 апреля 2014 г.

Сезон песочниц открыт!

Ну вот и у вас пришла весна-весна!!! Цветочки цветут, птички поют, дети в песочке копаются... А мамы потом этот песочек вытрясают из самых неожиданных мест :))) Вчера вот, например, Соня придя домой из сада, сняла туфли, перевернула и - обана! - на ковре горочка песочка!!! К счастью, это весь песок, что приносит домой моя деточка. Мы живем в частном доме и песочница имеется во дворе, а игрушки соответственно обитают в гараже и не бывают в доме. А вот не всем так везет... Моей подруге, например, прошлым летом, сын притащил ведро песка...большое... полное... до сих пор никто не понимает КАК он его пронес мимо оооооочень бдительной мамы :))))

Вот такие удобные сумочки весьма содействуют обитанию песка в песочнице, а не на ковре :)))  


Одна для мамы  мальчика:
 Другая для мамы девочки:
Дополнительно еще застежки для крепления на ручки коляски:
И третья нейтральной расцветки, для мамы мальчика и девочки:
Все сумочки застегиваются на кнопочку посредине. 


Для меня эта неделя была насыщенная такая: и трудностей, и разочарований, и радостных событий хватало. Короче, прочувствовала я всю полноту жизни :)))
Меня одолел острый синусит,  папу нашего одолели строительные заботы и безответственные архитекторы и служба доставки гипермаркета ОМА, зато мы теперь с половой плиткой для кухни!!!
 
Она идеально вписывается в мою концепцию дизайна кухни :)))
Вот поделитесь, девочки, вашим мнением по такому поводу: на стены кухни что бы вы предпочли:
а) краска
б) обои
в) обои под покраску
Кухня довольно большая, 18 м. кв.,  не самая на свете светлая. Пол - плитка (см. выше), потолок - молочный или очень светлый беж, фасады светло-оливковые с патиной, скорее всего коричневой, но это уже как получится. Палитра для стен узкая - от молочного до кремового. Узкий простенок между окнами будет отделан декоративным кирпичом, светлым. Напротив - дверь цвета беленый дуб, над дверью тоже декоративный кирпич. Кухонный фартук - светлый, плитка 10 х 10 см. Свет - над рабочей поверхностью точечные светильники цвета латунь, в обеденной зоне - люстра ручной работы - что-то типа кружевного или плетенного шара.
Ах, мечты, мечты... 
Всем хороших выходных :) и пусть наши мечты сбываются!!!

8 комментариев:

  1. Оль, классные сумки, нам бы тоже сейчас не помешала бы такая)))
    Только боюсь "убили" бы мы ее после первого же похода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты напрасно переживаешь, за счет того, что верхняя часть из хлопка, а нижняя - это синтетика, она легко стирается и быстро сохнет. Это неубиваемая вещь :))))

      Удалить
  2. Вот и у нас песок сыпется отовсюду))) Сумки классные получились, давно собираюсь себе такую же сшить, но как обычно времени нету)))
    А про кухню, я за обои, за обычные, подходящие по цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я тебя понимаю... уже год пытаюсь организовать какой-то порядок в резинках-заколках и своих, и дочкиных :)))
      Спасибо за мнение :)

      Удалить
  3. Вот ты умничка! Я тоже давно уже такую сумочку хочу - у нас подобная в ванной висит, для игрушек - очень удобно, только маловата... А где ты такую сеточку берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :)
      У нас в отделах с подкладочными тканями продается. Еще можно использовать мешки для стирки деликатных тканей, но мне они не нравятся, слишком уж редкая там сетка.

      Удалить
  4. Сумки очень классные! просто супер!
    Очень понравилась кухня твоя по описанию.. Желаю, чтобы все у вас получилось!
    а насчет стен - я тоже за обои... для меня самый весомый аргумент это то, что их можно поменять! переклеишь - и уже что-то изменилось, обновилось и стало по-другому) такой портативный вариант ремонта и смены обстановки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка :) Я тоже думаю про обои, еще бы найти подходящие ((((

      Удалить