воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Летняя сумка с вышивкой

Очень хочется надеяться, что лето к нам придет так же скоро, как и весна. Готовлюсь потихоньку. Вот сумочку пошила :) Воспользовалась синуситом :))) Мне ж на улицу низзяяяя, поэтому с ребенкой гулял папенька, а я релаксировала за швейной машинкой :))) 


Я как-то рассказывала про мой интерес к вышивке крюил. Конечно, это не совсем крюил. Это всего по-немногу :) Помните, я говорила, что набор для кукольной мебели - это вторая вышивка. Вот  она - первая за много много лет :)))



Как ни странно  сумочка вышла не маленькая :) 33 х 35 см и глубиной 10 см.  Зеленая ткань - это лен+хлопок. Желто-оранжевая - это бязь. Подкладка - плательный тонкий лен. Чувствую, что утюжить ее просто не буду. Не реально :)))) 
Сумка застегивается на кнопку, внутри один накладной карман, поскольку ничего особо важного, кроме телефона, носить в ней я не собираюсь.




С обратной стороны сумки накладной карман с клапаном.



Ну а теперь про вышивку. Закончила ее еще месяц назад, и все никак ручки не доходили ((( 
Основа - лен. Дизайн - авторский. То бишь - мой :))) 



 Стежки: петельный, тамбурный, вперед иголку, назад иголку, стебельчатый, стебельчатый перевитый, накладная сетка, каучинг сетки швом крест, рококко, французский узелок, коралловый, петля, полупетля "листок", теневая и двусторонняя гладь, в раскол. Ленты - органза и атласные. 



Ох, и помучили меня эти пчелки...


Фото "на природе"


И немного самой природы :))



И наши окошки :) А в самом верху видно окно моей будущей мастерской :)))) 

К нам завтра приходят отделочники!!! Обещают все сделать за 3 месяца...
Считаю дни :)))))



13 комментариев:

  1. слушай, обалденная вышивка!!! просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Даааааа, мне самой очень нравится!!!

      Удалить
  2. Сумочка очень яркая получилась. От вышивки в восторге! это же столько кропотливого труда! Я тоже совсем недавно заразилась крюил вышивкой. Правда, пока не пробовала )) Книгу заказала, жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Она очень быстро вышилась :) я даже удивлялась :) У нас ниток крюил не продают, а заказывать получается довольно дорого. Пока тренируюсь (на кошках) на мулине.

      Удалить
  3. Оль, сумочка така летняя получилась!!!! Клаааас! Хочу лето!!!!
    Вышивка классная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не вышивка, а целый шедевр! Обалденная просто! А сколько слов новых я узнала =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, скажешь тоже... просто удачная вышивка :) Это потому что первая :)
      Новые слова - это ты про названия швов? :)))))

      Удалить
  5. Хорошо,получилось, ничего лишнего, все в меру.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, красиво-красиво! Летняя такая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :)))) Вот... жду моего лета.... я с гайморитом под домашним арестом ((((

      Удалить
  7. Олечка поправляйся скорее! Какая гадость этот синусит. Сумочка просто блеск! Очень красивый подбор тканей к форме и вышивке! Летняя и очень гармоничная получилась! Вышивка вообще песня! Начали отделку? ОО! Самая интересная часть процесса! Как же здорово видеть как все преображается! Я бы днями там сидела и наблюдала:))

    ОтветитьУдалить