вторник, 13 мая 2014 г.

Как я на Мебельный форум ходила

Всем-всем привет!

Буду сегодня хвалиться и хвастаться ))) Вот так вот не скромно )))) 
Некоторое время назад со мной связался представитель журнала "Наша мебель" и попросила провести для них несколько мастер-классов. Если честно, я была в легком недоумении: каким образом связано то, что я делаю с каталогом мебели...  Оказалось, что с 5 по 8 мая в Минске будет проходить Мебельный форум 2014. Это как наш Млын, только про мебель :)))) 

А журнал "Наша мебель" организует ряд мастер-классов по изготовлению интерьерных аксессуаров. Это так по-научному называются топиарии, венки, композиции и прочие украшательства :))) Эх, я ... деревня...
Просили очень  убедительно и я взяла и убедилась ))))



Согласовали программу и я засела за работу. Вот почему и пропадала я 2 недели вне блога :) 

Полностью, что называется "с нуля", показать процесс не было возможности из-за ограничения по времени. Поэтому мне необходимо было подготовить все заранее, а "в людях" рассказать и показать фактически процесс сборки. 

В целом, я осталась довольна. Помимо полученного интересного опыта, еще основательно изучила предложения предприятий, изготавливающих различную мебель, что, сами понимаете, при наличии стройки в стадии отделки, не лишнее :))) 
Два мастер-класса были посвящены топиариям -  кофейному и цветочному, на третьем я демонстрировала венок на дверь в деревенском стиле, а на четвертом делала цветочную чашку-проливайку. Вот! Похвасталась :))))

Венка в итоге  получилось два. Почти одинаковых.

И второй. В нем по-другому закреплена мешковина.
На природе:





Этот венок поедет в магазин "Grusha" на Зыбицкого.
С ним в компанию отправится и кофейный топиарий. 





Пока еще редакторы журнала обрабатывают фото с мастер-классов. Поэтому буду добавлять по мере получения их. 


Завтра покажу цветочную чашку-проливайку и кое-что из того, что видела на выставке. Поэтому - до скрой встречи :)

15 комментариев:

  1. Оля, как здорово! Такой бесценный опыт, теперь можешь теперь сама МК организовывать))
    Веночки и топиарий просто обалденные, мои любимые цвета и фактуры, уютные, интересные и очень продуманные в деталях. Вобщем ты у нас просто мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Была уверена, что тебе понравится :)))) Мы обе любительницы натурпродукта )))))

      Удалить
    2. О, это точно! Натур продукт - наше все)))

      Удалить
  2. Оля, ну ты даешь! В смысле ты большая молодец!!! Мне кажется, у тебя хорошие успехи! (Эх, немножечко завидую, а мне скоро на работу к цифрам). Веночки хорошенькие! А птичек таких обожаю! У самой две сшитые валяется, не могу никак пристроить, малая потиху таскает, жмякает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже дело, раз дочке нравится, значит не зря шила :)

      Удалить
  3. Олечка, поздравляю! Ты большая молодчинка! Жду продолжения с фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я тоже жду фото... что-то там у редакции не ладится...

      Удалить
  4. Олечка вот это да!!! Потрясающие успехи! Так интересно видеть тебя на фото с микрофоном! Не страшно со сцены выступать? Много было учеников? Веночки и топиарий получились очень красивые! Теплые такие, домашние, без вычурности! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси, Наташечка! Нет, не страшно. Человек 15-20 на каждом МК было. Но я же одна делала, народ просто любовался как другие работают :))))

      Удалить
  5. Поздравляю с таким замечательными событиями!!! Веночки потрясающие вышли!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну нет слов! Венок вообще очень здоровский! Необычный!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с выступлением - мне очень понравился твой стиль ( прическа, одежда) во время "пения" в микрофон.
    Твои венки действительно восхитительны и я думаю, что ты нашла хорошую нишу для своего творчества - предметы декора всегда будут пользоваться спросом. Например, звезду с льняным бантом ( зеленый акцент) до сих пор у меня висит с нового года и я не собираюсь ее снимать - уж очень она мне нравится.
    Пора бежать на Зыбицкую и смотреть твой венок в деревенском стиле - попой чувствую, что он мне тоже нужен.
    Жалко я пропустила форум - у меня как раз сейчас стадия "найди мебель". Но все, что не делается, все к лучшему.
    Ждем продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! :)))) Ой, Ален, я тааак рада, что тебе нравится мой - нет, уже твой - венок :))))
      По поводу мебельного салона, еще не все потеряно, его проводят 2 раза в год, вроде в сентябре будет следующий.
      На Зыбицкую не торопись ))) только завтра повезу его )))

      Удалить