четверг, 15 мая 2014 г.

Повязка для мозга

Кажется, где-то я писала, что недавно перенесла синусит-гайморит-фронтит. Ага, все и именно в такой последовательности... Больше ни в жисть не стану мыть окна "потому что Пасха"... фиг... буду мыть "когда тепло"!!!
И, конечно же, по закону подлости, именно в то время пока я с ума сходила от боли во всей правой части головы лил дождь и ветер сносил с ног. А потом мне как-то в один день стало легче - ну просто совсем хорошо - только терапевт и ЛОР никак с этим фактом не соглашались  и я три недели исправно кушала таблетки и получала уколы на завтрак, обед и ужин - погода наладилась, потеплело до + 23 и все с радостными воплями побежали на улицу... а я сижу дома... потому что "никаких сквозняков, переохлаждений, холодного ветра и холодного питья"... блииииин.... Нет, вы представляете? Они все на улице... а мне сиди... интернет опостылел на второй день... про телевизор я вообще молчу... книги улетали по одной на сутки...
А потом пришло озарение!!! Я пошила себе трикотажную повязку, сделала "морду клином" и пошла на улицу!!! 
30 минут работы, а я неделю просидела дома...
 Повязка двусторонняя.



 С такой вот перемычкой. Носить можно как душе угодно...
 Наш Мурик - выжил после общения с Соней и Дуськой (собаченцией), правда с адекватностью у него беда...

Выход есть из любой ситуации, главное - с ним встретиться :)

8 комментариев:

  1. Ой как я тебя понимаю! Сама в феврале то же самое перенесла - гайморит это вообще ужас!
    Замечательная повязка - класно так придумала! ))) Действительно, как говорила моя учительница - всегда есть два выхода, даже если тебя проглотили! Главное найти нужный! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тебе идет повязочка! Не болей больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе как ты окна помыла! Ужас просто! Не болей больше, а окна подождут! Хотя, я и сама такая же:) В этом году результат окон бронхит и с темпой 40:)) Повязочка прелесть! Классная моделька и красиво и разнообразно можно носить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Олечка, как говорится "узнаю брата Васю" :) У меня точь-в-точь такая же история была ровно год назад. Чуть нипадохла :) Так что ты поаккуратнее теперь будь!!! Петух нас уже клюнул один раз :)
    Повязка очень, очень.... Тебе идет!!!! И идея хорошая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :)
      Хи-хи... я под эту тему и на стройке откосила от мытья окон, муж сказал - все закончим, вызовем спец.бригаду :)))) Нет худа без добра )))

      Удалить