воскресенье, 8 июня 2014 г.

Свадебный набор

Бывает так, что очень долго настраиваешься на одну работу, а потом... звезды никак не складываются, а ты занимаешься другой )))) Вот и у меня сейчас так. Есть важная и большая работа, которую нужно сделать, давно нужно... Но как-то все не складывается, болеют то дети, то взрослые, то еще какая-нибудь бяка случается...  На самом деле, сроки выполнения этой важной работы более чем далекие, что безусловно расслабляет ))))
А тут поступает интересное предложение - декор бутылки на свадьбу, а к ней и еще кой-чего ))) Собственно для меня это не стандартный заказ, от этого и интересный. Как вы наверняка помните, я делала набор свадебных аксессуаров в подарок друзьям на их свадьбу. Одно дело для друзей, а тут заказ. Другой уровень ответственности все таки... В общем, побоялась чуток ... и пошла работать ))))
Фотографий очень много, так что кому интересно посмотреть подробнее прошу под кат )))


Цветовая гамма и основная линия декора - пожелание заказчицы.
Бутылечек шампанского на 1,5 литра. Бутыль скорее не свадебная, а подарочная, предназначена для розыгрыша в конкурсе.
 Розы и листья  из холодного фарфора и точечная роспись.


На обратной стороне имена жениха и невесты, дата свадьбы и немного точек ))).



На бокалах в мастерской была сделана гравировка, я только украсила классическим бантиком  ножку и основание.
Редкая свадьба обходится без традиции передачи семейного очага. И неудивительно, красивый и трогательный обряд. Для него задекорированы две узкие и одна широкая свечи.





И последним номером программы выступают банты на ручки машин


И вся компания в сборе

Вот такая была у меня трудовая неделя. И вам легких будней и интересных выходных!


14 комментариев:

  1. Оля, наборчик шикарный получился! Все нравится в целом и каждая деталька по-отдельности. Бутылка это нечто - розы и контуры очень гармонично смотрятся. Розы сама лепила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Да, сама лепила, холодный фарфор, варила сама, поменяла ПВА, так только с третьего раза получился как надо (((

      Удалить
  2. Оль, ссылка вверху сообщения ведет на это сообщение((

    ОтветитьУдалить
  3. Олюха, где ты была, когда я замуж выходила? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... где я была, когда сама замуж выходила??? Хочешь, я тебе на "золотую" сделаю???

      Удалить
  4. Олечка роскошно получилось! Столько деталек и техник! Так кропотливо и трудоемко! Умничка слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Так приятно! Да, большая, но приятная работа :))

      Удалить
  5. Оля,здравствуйте.У вас очень красиво получилось.Очень нужна Ваша помощь.Мне тоже надо что-то подобное сделать,я уже тренировалась,но что-то не так...Помогите,пожалуйста,советом время мало совсем...((((
    1.сама варила холодный фарфор,всё отлично,на пробу розочки лепила,они правда не чисто белые получаются.Планируется свадебное платье цвета шампань.Вопросы:
    -как вы думаете,бело-розовые розочки в бутоньерках и на бутылочке с таким нарядом будут сочетаться?
    2.Как вы их приклеиваете к бутылке?
    3.Как компенсировать отсутствие тейп-ленты(((?
    4.Приму с радостью любые ваши советы и рекомендации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я крашу фарфор масляными красками, они делают массу более эластичной. Думаю, если добавить просто капельку-при-капельку охры и теплого желтого на хороший такой кусок глины, то получится мягкий беж или слоновая кость. Вот это с розовыми цветочками и платьем цвета шампань будет самое то! Если нужно получить белые цветы, то глину все равно нужно красить в белый цвет.
      Приклеиваю клеевым пистолетом на обезжиренную поверхность. Но бывали случаи, что и отскакивали (((( Правда, очень редко.
      Я не использую тейп-ленту вообще.
      Если хотите, можно мне на почту скинуть фото того, что у вас получается. Сложно что-то советовать, не видя предмета дискуссии ))))))

      Удалить
  6. Шикарный набор! Никогда не сомневалась в твоих способностях!

    ОтветитьУдалить