среда, 11 июня 2014 г.

Крестильный набор

Всем привет!
Я не религиозный и уж точно не набожный человек, я просто верю. Конечно, речь пойдет не о вопросах веры и религии...
Вот уже который раз мне достается честь быть крестной мамой. И на этот раз моя самая близкая, любимая и далекая подруга крестит своих девочек. К большому моему сожалению они постоянно живут в Москве, а у нас бывают несколько раз в год. Что поделаешь, так получилось ((((  как здорово, что придумали телефон и интернет!!!
А тут крестины! Я честно пыталась купить крестильный наряд! То ли у меня запросы какие-то слишком требовательные, то ли наша швейная промышленность глубоко ... в кризисе... ай, пошла купила ткань ))) несколько часов работы, а я по магазинам больше, блин, проездила в поисках утраченного....

Уж очень не хотело платье фотографироваться ((((  Поэтому фото какие уж получились, такие и будут ((((


Платье из тонкого хлопка с каймой по одной стороне. По горловинке кулиска, а в ней резинка. На рукавчиках резинка просто пристрочена.
К платью прилагается простой чепчик. Но, как оказалось, он совсем и не нужен )))) Батюшка сказал сымать )))))

Украшено хлопковым шитьем. На кокетке спереди застрочены небольшие складочки.


Сзади - на всякий случай - еще предусмотрена слезка с пуговкой.

Соня обзавидовалась )))) выпросила посмотреть, поворачиваюсь через минуту, а она уже пыхтит... старается на себя натянуть... как в садик собираться, так она сама никак не умеет одеваться, а тут... на тебе...1,5 минуты и платье на ней!!!
А Лизавета была прЫнцессная-при-прЫнцессная!!! Вела себя как маленькая леди и совсем не плакала!

12 комментариев:

  1. "...несколько часов работы...." Я ў шоку... Такая прыгажосць за некалькі гадзін! Як?!Вельмі прыгожа!!! Кажуць, што хрысцільную кашульку пажадана захоўваць ўсё жыццё , а ТАКУЮ трэба абавязкова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле очень простая выкройка, я даже усложнила (кокетка, слезка сзади). Для такого платья даже оверлок по большому счету не нужен. Да, мы Софьино крестильное храним. И еще говорят, что всех следующих детей нужно крестить в той рубашке.

      Удалить
  2. Ой, какая красота! Ольчик, ты просто добрая фея, как в сказке "Золушка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... " я фей, я добрый фей" помнишь , в КВНе было?
      Все малыши такие милашки... и чего только так быстро растут?

      Удалить
  3. Воздушная нежность... Оль, чудо-чудо! Малышка в нем была самой распрекрасной принцесской)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси :))) Да, Оля, такая хорошенькая была ))) Только чепчик вышел великоват ((( И фасончик не ее ((( но его все равно сразу сняли.

      Удалить
  4. Ой красота какая! Поздравляю с крестинами маленькую обладательницу такого чуда:)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка поздравляю тебя и малышку таким важным событием! Наряд просто волшебной красоты! Лучше и не придумать так прелестно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Пересмотрела фотографии с крещения, так толком и не попало платье: то я с перекошенной физией, то Лиза нервничает, а потом Лиза вообще голышом ))))

      Удалить