среда, 25 июня 2014 г.

Курточка из вельвета.

Или даже мини-плащик )))) Разжилась я как-то красивущим вельветом с набивным рисунком в меленький цветочек (Наташечка, спасибище!!!! чмок!!!).
А тут как раз назрела необходимость доченьке любимой пошить курточку: легкую, летнюю, на плечи набросить на вечерней прогулке. 


Была у нас подобная от Mothercare. Очень мы ее любили: я - за практичность, а Софа по одной ей понятным причинам. 
 А тут случилась мировая печалька - после зимы курточка-то оказалась мала!!! Какой ужас!!! Соня (потрясая ладошками перед носом): МАМА!!! Что же делать??? Что-что... только папе не понятно было что делать... машинку расчехлять!
Вид спереди )))
И сзади
Кокетка, накладные кармашки, круглый отложной воротник. Курточка без подкладки, горловина обработана обтачкой, переходящей в подборт и удлиненной на спинке. 


Девочка была страшшшшшшно довольна!!! Всем демонстрировала обновку, крутилась во все стороны - не дай Бог кто-нибудь не рассмотрит какая у нее новая курточка!!!! ))))))

 Ха-ха... только на фото обнаружила, что в куртке не хватает вешалки :))))) Надо исправлять )))

25 комментариев:

  1. Оля, здорово! Ух, повезло доче с мамой-мастерицей на все руки!
    Халко что у меня руки не из того места растут...
    Курточка замечательная, такая уютная что-ли получилась))) Сразу видно - сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Не прибедняйся :)))) руки растут у всех с одного и того же места )))) Я вот вряд ли смогу когда-нить так лепить как ты )))

      Удалить
  2. Как здорово! Замечательная курточка вышла! Очень аккуратно. А моей доче очень легко угодить только если знаешь, что она любит розовый! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Дааааааа... розовый - это наше ВСЕ! 3/4 одежды в розовых тонах, как видишь, сражаюсь с розовым, как могу :))))

      Удалить
  3. Олечка как нарядно получилось! И моделька чудесная! Как же доче повезло! Подрастет и держись мама,зато наряды будут самые при самые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оййййй.... мне и сейчас порой уже страшновато )))) Знаешь, а у меня были в детстве периоды, когда на индпошив смотреть не могла ))) Мне вот нужна была одежда из магазина ))))

      Удалить
    2. я думаю, у всех, у кого мама шьет, был такой период ;)

      И только потом понимаешь- что вот, платье , пошитое на тебя и магазинный вариант совсем разные вещи :))

      Обалденная курточка, ну просто обалденная!

      Удалить
    3. Ольчик я помню в конце 80 мы шили пальто и некоторые вещи в ателье и вот почему то мне так жутко это не нравилось. Может быть что в то время вещи выделялись и по тем годам это было как то стеснительно мне что ли.

      Удалить
    4. Спасибо, Ксюш :) Чувствуется, что ты тоже это проходила )))))

      Да, Наташ, бывают периоды, когда хочется не выделяться ((( Наверное, это опять таки к вопросу о том, шьем мы "от бедности" или "от хорошего вкуса" )))))

      Удалить
  4. Здорово! Как раз для нашего лета :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси )))) Таки да ))) Но когда-нибудь оно же должно наступить!

      Удалить
  5. Чароўная куртачка!!! Вельмі падабаецца вельвет, вопратка з яго і цеплая, і ўтульная! Цудоўны колер, выдатна з чырвоным спалучаецца, каб без яго дык мабыць за цёмна было б для лета. Вельмі прыгожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси, Света )))) Да, вельвет просто шикарный. Сейчас такого днем с огнем не найдешь((( Хорошо, что у некоторых подруг бывают приступы хомякоза )))))) А потом их дети неожиданно вырастают из таких расцветок ))))))

      Удалить
  6. Супер курточка!! А мне такую сошьешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Легко, если ты уменьшишься до 28 размера ))))))) Никаких вытачек, подгонки, посадки по фигуре и примерок :)))) Мечта швеи ))))

      Удалить
  7. Какая прелесть! Золотые ручки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, мимими!!!:) Чудо-чудное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :))) Чесс слово, очень приятно ))))

      Удалить
  9. Олечка, какое чудо! И Софья, и курточка (Софья, конечно, почудеснее будет) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))))))) Это да )))) И чем дальше, тем чудесатее и чудесатее )))))

      Удалить
  10. Курточка замечательная! А у меня печалька:( мой блог заблокировали и у меня не получается его разблокировать :(

    ОтветитьУдалить
  11. Ого-го-шеньки..... Ничего себе курточка!!!! Целое произведение! Я хоть и умею шить, но блин как не люблю!!!! Оль, ты гения!!!

    ОтветитьУдалить