воскресенье, 13 июля 2014 г.

Птыц номер раз

Ах, лето, лето... лето обязательно наступит, главное не пропустить этот день!!! 

Вот так и у нас: то +30, то +18, то ливни, то засуха. Какая погода, такое и настроение. Стройка наша не строится, ремонт не делается, обои выбраны и закуплены, а клеить их пока низзя ((( Вторую неделю киснет раскроенное платье для деточки, кучка мала одежек для ремонта, а я вышиваю птичек. А поскольку вышивальщица из меня та еще, то дело идет медленноооооо. Очень медленно. Очень-очень. В общем, на то, что у всех занимает 3 часа, я потратила пару недель :))) 
Когда-то я во все горло орала, что я ни в жисть не буду вышивать крестиком :))))) Не знаю, что меня подтолкнуло. Может быть, вовремя заглянула в гости к Анне или очень уж симпатичные дизайны, а может просто звезды так сошлись :)))
Итак, птичка номер раз
Девочки, участвующие в СП, пришли к выводу, что сия птичка есть овсянка ))))

Я ж не ищу легких путей, к тому же девица экономная :))))) поэтому решила, что буду использовать имеющиеся бабушкины и мамины запасы мулине примерно 30-ти летней давности :)))) По описанию нужна была Аида 18 или лен равномерка, но у меня ж есть канва некогда прикупленная в приступе хомякоза! Пару метров :))))  Цвет у нее  приятный, но мне кажется, что к этим дизайнам нужно что-то темнее. 

Птички, по идее, оформляются в пинкип "домик". Я пока этого не делала, думаю, логичней вышить все четыре, а потом уже все сразу сшивать. Особенно в моем случае :)))
 

9 комментариев:

  1. Ольчик так приятно видеть тебя за вышивкой:) Птичка чудесна! Цвет основы мне нравится, он и подчеркиевает светлые оттенки и в тот же момент придает уютность что ли вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Мне тоже нравится, как получается )))) Может только снег чуток теряется на канве этого цвета.

      Удалить
    2. Нет, не теряется. На фото очень хорошо смотрится! Нежно и видно что он есть.

      Удалить
  2. Очень нравится! Мне нравятся такте ненавязчивые мотивчики, цвета приятные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси )))) А впереди еще 3 птички!

      Удалить
  3. Поздравляю! Отличное начало! У самой руки чешутся, когда захожу в гости к Ане или Оле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вот и я не удержалась, такая стайка симпатичная :))))

      Удалить
  4. В нашем строю прибыло!) Причка прелесть! Очень жду продолжения и оформления.
    P.S. Только вчера тебя вспоминала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похоже, действительно прибыло )))) Вторая уже намного легче идет :)))) Затягивает :)
      Да уж, в рукодельном мире наступил штиль.... лето... а многим еще и на работу нужно ходить....

      Удалить