воскресенье, 20 июля 2014 г.

Про обезьянок и постель для куклы


Не знаю как в детской психологии называется это явление, но ни для кого не секрет, что малыши - как обезьянки - повторяют все за взрослыми и друг за другом :))) Они так познают себя и мир вокруг, учатся бытовым действиям и многому другому.  

Главное, чтобы квартира/дом и ближайшие родственники пережили этот процесс "повторяшничества" без особых травм и стрессов :))) Мне вот не повезло... Стресс случается регулярно! Выхожу я утречком на крылечко, по холодочку выпить кофейку на природе... вижу на ступеньках стоит кастрюля, в которой варю Софье кашу... из нее точит черпак... лихорадочно соображаю, не перегрелась ли я давече на солнышке ... точно знаю, что кастрюлю не брала...  каши не варила... и при чем тут черпак... думаю "ну все, мать, дожила до лунатизма"... вот тут бы мне пройти себе мимо, так нет, природное любопытство взыграло!!! Поднимаю крышку, а там лежат камни... простые такие камни... щебень гранитный фракция 20-40... 
Путем перекрестного допроса бабушки и Сони, выяснилось, что в то время как мать, не жалея маникюра, отмывала окна на стройке, деточка "варила суп", и "вообще это не камни, а куриное мяско для супа" !!!  Вот так-то!!!

 А еще мы абсолютно со всеми играем в дочки-матери, папы-сыночки, дочки-сестрички, бабушки-дочки и еще 1000 и 1 вариации родственных связей. Я вот чаще всего бываю дочкой и сестричкой, бабушки наши до сестрички не доросли, они исключительно дочки, а больше всех достается куклам :)))) Они уже и накормлены, и напоены, и вымыты до зеркального блеска, и спать уложены... 


Здесь все должно быть в строгом соответствии с реальной действительностью: матрац, простыня, одеяло, пододеяльник, подушка, наволочка!
У Сони есть постель для кукол, а у ее подруги Милены еще нет... - "это же ужас просто!"  -срочно исправляли такую жизненную несправедливость ))) 

А поскольку мать у Сони без тормозов, комплектов получилось 2. Один был торжественно вручен Милене, второй ищет себе хозяйку!
А еще у меня почти праздник: на стройке осталось всего одно неотмытое окно!!! Пошла  я героически трудится в мыслях о том, какой еще сюрприз за это время приготовит моя детка :)))

10 комментариев:

  1. Олька, привет! Соня твоя ну просто чудо! Самый нормальный ребенок, так что не переживай. Что забыла как в детстве играла и супы из песочка варила, а еще помнится листики от деревьев денежками были))
    Комплектик классный, уверена что все оценят по достоинству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама говорит, что я очень мало играла с куклами, а в песочнице еще меньше )))) Я книжки читала :))))
      Да я уже за последние года 3 маленькую оптовую партию нашила таких комплектов ))) Такого ж не купишь, а если и найдешь, то после одной стирки его можно выбрасывать (((( Подружка Сонина за неимением кукольной кровати укладывает куклу спать в коляске. Сказала, что они и домой (в Калифорнию) возьмут, там же тоже куклы хотят спать )))))))

      Удалить
  2. Ой Ольчик я зачиталась даже представляя такой замечательный супчик:)) Вот так девочки учатся быту и прочему:) Наборчик хорошенький и аккуратный получился! И терпения тебе со стройкой! Как же она мне( стройка) надоела-сил нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташ :) У нас еще бывают котлетки из остатков пенопласта :)))))
      Нда, стройка - это то еще испытание для организма ((((

      Удалить
  3. Заўсёды вельмі цікава чытаць пра дзяцей, цудоўная гісторыя пра суп ))) Прыгожыя пасцелькі, усё па-сапраўднаму! Крута!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Я уже говорила и снова скажу, что я бы не смогла шить эти микрокомплЭкты!!! Для меню это космос :))) Ты молодец! Мать без тормозов :)))))
    Оль, у тебя самая нормальная девочка. Нет кастрюльки, возьмем у мамы :)) Природа-это самый лучший материал для игр... Сейчас же все можно купить в магазине и дети с этим "всем" играют ровно 15 минут. А камешки.... это святое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочка замечательная вышла.... в кого такая???? :)))))))
      Знаешь, у нас же и 3-4 набора кукольной посуды по дому валяются, "неть", нужно настоящее!!!

      Удалить
  5. Очень правильное детство у твоей дочки))))....на мамином примере и учиться надо...а с кого еще брать пример-то....умничка какая...и обед приготовила и о детях заботится...и про подругу не забывает)))) молодец!
    и мама молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) точно!!! Я как-то с этой стороны и не посмотрела на ситуацию.... заботливая какая деточка :)

      Удалить