суббота, 26 июля 2014 г.

Долгожданное платье :)


Работы на полдня, а пролежало оно в разной степени готовности ровно месяц (((( Мать бессовестная, дитё голое ходить, а она не может наряд дошить ))))) Хотя модель предельно простая: кокетка, встречная складка и широкая окантовка по низу.


Основная ткань - довольно плотная вискоза, отделочная - полиэстер+вискоза. 
Застежка - пуговки в подкрайной планке, средний шов смещен от центра.
 Намучилась с этой застежкой (еще бы, если придумать, кроить и шить с разницей в неделю) дважды переделывала.
Софа осталась довольна, впрочем как всегда :) Наряды - это святое :))) Готовится в новом платье присутствовать на Дне рождения друга :))))  А Ярослав, как настоящий мужчина, всегда обращает внимание на ее новые наряды и делает Соне комплименты!!! Господи, и это одной 3,5 а другому 4 года....  Лет через 10-12 папенька будет работать только на наряды :))))   Цитата дня: "я в этом класивом новом платье буду Ялика поздавлять, и подалок даить, а потом мы пойдем в клуб!!! И я буду ему говорить С Днем лождения!!! Улаааааа!!!"
"Вот, бабушка, смотри, какое у меня новое платье!!!!"

Наши дети - это вечный заряд бодрости и позитива :)))) И чем дальше, тем позитивней ))))

6 комментариев:

  1. Обалдеть! Красивое платье! Блин, и почему мне никто ничего не шьет?) Я тоже хочу новые наряды, чтобы быть модницей и красоткой)))
    А дети, да, позитивчики еще те)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, мне тож никто не шьет.... Самой приходится выкручиваться ))))

      Удалить
  2. Девачки и мне никто ничего не шьет... и не покупает даже! Все сама, все сама, аки пчала :)))
    Оль, ну класс!!! Маму нужно пользовать по полной!!! Я вот даже не сообразила, что дочери можно что-то сшить :))) Пару-тройку кофточек вязала (которые потом моя мама довязывала) и усе.... Платьишко красивенькое получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... спасение утопающих - дело рук самих утопающих :)))))
      Соньке пока - т-т-т - нравится и процесс пошива именно (!!!) ей, и результат. С таким удовольствием идет на примерки :)

      Удалить
  3. Ольчик классное платье! Не зря тебя оно мучало! И отделка желтеньким смотрится красиво и само очень летнее, солнечное! Сонюшка у тебя настоящая женщина растет-наряды наше все!:) И молодец такая сразу и повод придумывает куда одеть и зачем:) Называется учись мамочка шить вечерние наряды-скоро понадобится умение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) И не говори, модница растет :) Скоро опять нужно будет проводить профилактические беседы на тему "Не платье делает девочек принцессами..."

      Удалить