пятница, 1 августа 2014 г.

Одаренная семейка. Про корзину для белья

Вы когда-нибудь сталкивались с упрямством старшего поколения? Это ж просто пестня!!! И главный аргумент - потому что :)))) Это я сча про маменьку свою... Последние 30 лет присутствовал в нашем доме некий совдеповский монстр - корзина для белья... плетеная такая... из каких-то пластиковых полосочек... Спустя лет надцать она состарилась и пришло время проводить старушку в последний путь... Ага... не тут то было!!! Она ж такая удобная, подходящего размера и конструкции... и т.д. и т.п. Корзине был выполнен апгрейд :) На "еще очень живой" каркас была прикручена фанера с художественно вырезанными дырочками - маменька к тому времени уже трудилась в мебельной фирме ))))
И вот когда случился ремонт в ванной, я было дело обрадовалась, что мы наконец-то избавимся от этого монстра... Рано радовалась... оказалось, что ни один (!!!!!)  из вариантов, предлагаемых минскими магазинами, по тем или иным параметрам нам не подходит... 
- Почему?
- А потому-что.... 
По мелкая, то хлюпкая, то не той расцветки... и вообще не той формы..
Монстр был покрашен "беленькой красочкой" и водружен на прежнее место...
Люблю свою маму :))) за постоянство пристрастий :)))))
Так и жили... Пока тетушка моя не увлеклась плетением из газетных трубочек.  Дама она талантливая и из под ее рук выходят очень красивые штучки! И воть... в один не самый прекрасный для тетушки день маменьке пришла в голову мысль про плетенную корзину )))) По мотивам первой был создан деревянный каркас, покрашен и передан тёте :)
И вот результат:



Полтора месяца работы и стертые пальцы (((  Зато такая ВЕЩЬ!!!


Плетение поближе
И бонус :))))

Теперь все довольны и счастливы :))) А тетушка сказала, что больше ни за какие коврижки не поддастся на наши провокации :))))

20 комментариев:

  1. Классная вещь! В начале поста я было подумала. что вы про эту прелесть так пишите))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) это из разряда "брюки превращаются..." :)))) Слава Богу, в этом варианте все новое )))) Очень надежная штука получилась!!!

      Удалить
  2. Оля, маменька, талантище!
    Передайте мой респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это тетушкино творенье, хотя маман моя тоже - талант :)))) Неприменно передам!!! Думаю, что она и сама прочитает ))))

      Удалить
  3. Шикарная и мега-классная корзина получилась! Тете привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :) Обязательно! Я давно говорила, что ей пора вылазить из подполья :)

      Удалить
  4. с ума сойти, какая работа :))) но вышло шикаааарно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага :))) налюбоваться не могу... сразу даже в ванную специально заходила, чтобы еще разок посмотреть на нее :)))

      Удалить
  5. Ну у меня сплошные междометия вместо слов :))))) так и хочется ляпнуть что-нить из серии охр...ть :))) ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!! Тете браво!!!!!!
    Я сейчас как раз присела на этот вид рукоделия и скажу я вам по секрету, хватило меня только на то, что бы скрутить 10 трубочек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) она 2 недели на корзину крутила трубочки :))) представляешь? я б в жизни за такую работу не взялась )))
      Покажешь, что у тебя получается?

      Удалить
    2. :))) Ольчик, пока только получается у трубочек лежать ровно на столе (уже неделю) Боюсь я их теперь :)))
      Позже может и покажу :) Если не умру :)

      Удалить
    3. Ровные трубочки - это уже хорошо :))))

      Удалить
  6. Вау! Шикарная корзина получилась! Ну очень здорово! Страшно представить какой это колоссальный труд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо :) Я думаю, что это просто нереально тяжело было ((((

      Удалить
  7. Боже мой,какая красота! Неужели из газеты!?? С ума сойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу... просто газетка ))) На самом деле получаются очень прочные вещи. Конечно, если целенаправленно ломать, то неприменно получится. У нас Сонечка порой играет с корзинками, пока влазила, еще и посидеть в них могла, и постоять на них... в общем, не ограничивала себя девочка :)))) Все целое. Они ж многократно покрываются лаком.

      Удалить
  8. На корзину можно просто обзавидоваться!!!! Сама пробовала плести, но не мое:) Поэтому представляю, какой это труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я как в ванную захожу, аж сама себе завидую :)))))

      Удалить
  9. Хи:)) Бедная тетушка!:) Ольчик она у вас настоящая умница! Такую работу проделала грандиозную! Корзинки просто шикарные! И плетение и на столько все аккуратно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Тетя все читает и получает удовольствие от заслуженной похвалы :))))

      Удалить