четверг, 21 августа 2014 г.

То, что очень долго ждало своего часа...

Бывают моменты, когда ты делаешь или покупаешь что-то просто потому, что "а вот хочется!!!" и при этом точно знаешь, что в лучшем случае получаешь вещь для единовременного использования или применения. Года 2 лежала у меня в закромах полузаконченная вуалетка... и вот стрельнуло в голову... а еще добрым таким "пинком" послужило Ксюшино предложение о фотосессии.  Я - как, наверное, большинство девочек/девушек/дам, - нахожу определенные нюансы в своей внешности, которые мешают мне жить  раскрепосититься и не думать о том, что на фото мой нос/подбородок/ноги или что-то там еще получатся не идеальными... Клиника... не лечится... И в такие моменты хочется "спрятаться" за каким-нибудь "образом", а поскольку девушка я местами романтическая, то первым делом на ум и приходит этот самый романтический образ...


Ведь в старину, собственно, вуали и использовались кокетками, чтобы спрятать выражение глаз, добавить себе таинственности и привлекательности :)


Вуалетка сделана на готовой круглой основе. Украшена кружевом, фатином,  перьями и цветочком.


Очень замечательно смотрится в прическе! Но, так как сама себя фотографировать я еще не научилась, поверьте на слово :))) а для подтверждения будем ждать моей очереди у Ксюши :)
А пока моя вуалетка делалась, снималась и т.д. нарисовалась еще одна возможность для ее применения - юбилей у подруги! И платье такое у нее будет подходящее... мммм.... осталось уговорить модЕль... надо купить побольше шампанского :))))

12 комментариев:

  1. ну, ищи черное классическое платье, что еще я тебе могу сказать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, понимаешь.... нету.... только коралловое, с фото ((((( аааааа... пойду шить платье... вот люди покупают туфли под платье, а платье - под шляпку )))))))

      Удалить
  2. Вау! Оля, это обалденная вещица! Ну ты мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, мерси-мерси :)))) Что есть, то есть )))) И , главное, скромная такая, да? :)))))))
      Вот просто дело одно закончила, прямо отлегло и вдохновение накатило!!!

      Удалить
    2. Да вообще очень круто получилось!

      Ой, чуть не забыла - https://vk.com/club73891956?w=wall-73891956_17 приглашаю на розыгрыш моей шебби открыточки!!! Записывайся, неделя осталась до розыгрыша!

      Удалить
    3. Спасибо за приглашение :) Обязательно наведаюсь!

      Удалить
  3. ))) надеюсь шампанское сделает свое дело! Ой, сколько Ксюше придется выслушать этих-у меня нос картошкой, маленькие глаза, морщина на лду и ... ноги не фотографируй...))) Но! у нее есть волшебный фотик и руки мастера, вес будет классно! Буду ждать колоритных фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, я всегда молчу... во-первых, потому что с обратной стороны фотика все равно виднее, как лучше, а во-вторых, есть фотошоп, который все исправит... и в главных - Ксения - талантище!!! И плохо у нее просто не получается :)

      Удалить
  4. Оль, ну ты талантишшше!!!! Таку красоту сваять.... И шо ты там собралась прятать??? Не пойму!
    Очень романтично! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо :)))))) А нечего мне прятать )) по крайней мере в том месте, которое прикрывается шляпкой :)

      Удалить
  5. Оля, вуалетка замечательная! Рада знакомству с блогом)
    Жаль нету фото в образе на модели)

    А что за готовая основа под вуалеткой? Я обычно сама мастерю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Надеюсь фото на модели будет через недельку ))))
      Основа - как-то по случаю прикупила, китайская ))) жесткая ткань с редким переплетением нитей.

      Удалить