вторник, 2 сентября 2014 г.

Птичка четвертая и последняя

Вот и закончила я своих птичек вышивать, осталось оформить в пинкипы. 


Большую часть этой птички вышивала на  даче в отсутствие интернета, ориентируясь по фото в телефоне )))) Поэтому моя палитра немного расходится с ключом ((( 

     Вот разложила всю стайку, тканьки для домиков подбираю... и понимаю, что в следствие того, что у меня канва совсем не того каунта, птички-то мои намного меньше запланированных для них домиков (((( Стою такая, задумалась вся... приходит Соня, спрашивает "Мама, ты чего... задумалась?" Я, видно, совсем в себя ушла - на полном серьезе начинаю объяснять свою проблему трехлетнему ребенку.... а мне в ответ: "даааа...ЗАСАДА..." Соня разворачивается и уходит... мать стоит с открытым ртом и хлопает глазами... вот так-то, прогрессивная молодежь пошла )))) 


А у меня вопрос с оформлением пока остается открытым. Даже и не знаю, уменьшать домики или пытаться искать какую-то другую форму?

4 комментария:

  1. Цудоўная птушачка! Я так чакаю афармлення, ужо цікава, як жа ўсё атрымаецца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) Наверное, с оформлением пока подожду, совсем я вся в сомненьях (((

      Удалить
  2. Олечка так я не одна с телефона вышиваю:))) Птичка хороша! А что за домики? Подвесочки? Мне кажется было бы красиво много маленьких домиков( как сердечки подвешивают) и взять например сухую ветку, а на нее эти домики повесить-получился бы птичий городок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как-то так и планировалось. К великому моему стыду я до сих пор еще их не оформила ))) Чувствую, буду доделывать 30 декабря ))))))

      Удалить