среда, 29 октября 2014 г.

Цветы в чашках и ведрах

Как-то так получилось, что в этом году были и меня, да и не только у меня, большие сомнения по поводу моего участия в зимней выставке-ярмарке Млын. И складывались обстоятельства совсем не в пользу положительного решения :) Получив порядочное количество пинков от мужа и прочих родственников, все таки решила я принять посильное участие в ярмарке :) Участвую в паре с Ксюшей,  а подвести ее я просто не могу, так как сильно ценю и уважаю :))) Тематика у нас традиционно детско-развивайно-декоративная :) Вот и понимайте, как хотите )))

Подготовка моя тянется ни шатко, ни валко, но показать уже есть что )))
Номер раз. Цветочная чашечка-проливайка. Использована последняя чашка из недобитого сервиза :)))





Номер два. Те же цветы, но в ведерке. Композиция совсем не большая, ведерко с цветами высотой около 11 см.

Вид сверху

Номер три. Просто цветочная чашечка.



А еще я наконец-таки закончила своих птичек! Вы их еще помните? Вот как фото обработаю, сразу покажу!

13 комментариев:

  1. аааа, какая крутотеееееень!
    мне прям понравилось так, просто опупенски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так моя ж совесть в лице тебя напомнила, что до ярмарки не полгода осталось ))))

      Удалить
  2. Олечка очень красиво! Удивительно я и не задумывалась, что чашечки от сервизов остатки:) можно пустить в дело:)) А кофейные будешь к выставке делать? Я помню какие они у тебя стильные и аппетитные были:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я уже весь сервиз пристроила, а в нем разбит был только чайник :))))
      Да, кофейные будут обязательно, скоро покажу :)))

      Удалить
    2. Ольчик у меня наверное 4 не нужных чайных сервиза-два чисто белых, именно чашечки и блюдца. И стоят лет 6 без дела. Может когда будем переезжать( надеюсь дождусь) то может их тебе как то передать?

      Удалить
    3. А ты не хочешь сама попробовать что-нить с ними сделать?

      Удалить
  3. Красота!!! Готовься обязательно! Раскрой секрет, на что приклеиваешь блюдце и чашку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Какой тут секрет, у меня ж муж электрик - на кабель трехжильный :)))))) мне больше не на что )))))

      Удалить
  4. Пора мне до вас добраться наяву))) Хочу всю красоту увидеть "в живую"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неприменно :) Судя по анонсам, думаю, что будет много всего интересного!

      Удалить
  5. Оооо! Красотень какая цветочная!!!!! Все буду рассматривать в натуре в этот раз в подробностях :))))
    Оль в прошлом посте я просила у тебя имейл... я нашла его у тебя :))) Вопросы по выставке можно позадовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Только я не видела твоего вопроса (( сорри

      Удалить