пятница, 14 ноября 2014 г.

СП Птицы завершен :)

Нда, не прошло и полгода :) Пока до меня дошло, как же я хочу оформить своих птичек... 


А толчком к сему замечательному событию послужило разгребание хомячьих запасов. Обнаружила в одной из корзин триста лет тому назад купленные пластиковые шары для декупажа. Приобретение свершилось еще в те времена, когда я и не подозревала насколько неблагодарное занятие декупажить пластик... Вот и лежали они который год грустные и непристроенные ((( 

И вдруг... та-дам... Накатило!!! 


И по размеру вышивка в них вписалась идеально!!! 








А еще Ксюша поделилась со мной ленточками... Не пугайтесь, лента на шариках одинаковая... это мои ручки, наложенные на мой фотик в полное отсутствие нормального света... а нет у нас солнышка уже которую неделю (((( 
С обратной стороны шарики выглядят одинаково. Вот так:

Хи-хи.. и если судить по Аниной галерее, не одной мне пришла в голову мысль про эти  самые шарики ))))



10 комментариев:

  1. Чудесно! Птички очень празднично-новогодние! Шарики с ними бесподобные! Я видела эту идейку, и себе таких шариков купила. Правда как-то у меня в этом году совсем не получается новогодними штучками позаниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила :) До Нового года еще далековато, может и найдется у тебя еще время ))))

      Удалить
  2. А-а-а!!! Як жа крута!!! Ідэальна! І не мае значэння, колькі спатрэбілася часу, галоўнае - гэта вынік.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Результат и мне самой очень нравится )))

      Удалить
  3. Очень здорово - у меня один остался такой шарик - никуда не пошел, а теперь я знаю куда пойдет!!
    А у тебя очень озорно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена :) Эти птички макие милые, что, наверное, иначе и быть не могло )))

      Удалить
  4. Олечка красивая стайка получилась! И идея удачная и оформление очень очень подходит птичкам! Такие веселые и радостные получились-ими можно круглый год украшать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси, Ната :) Мой ребеныш с таким рвением с ними носится, что хоть бы они Новый год пережили ))))

      Удалить
  5. Оля, вы молодец.! Очень красиво получилось и со вкусом. Их надо использовать на пасху, повесить на веточки, вместо яиц. Очень милые птички. И съемки замечательные.

    ОтветитьУдалить