понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новогодний декор. Юбка для елки.

Это давняя-давняя моя "хотелочка"! Уже пару лет перед каждым Новым годом, начиная с  сентября :) , даю себе установку на пошив юбки под елку. И, как водится, каждый раз что-то не складывалось. 
А тут вдруг  - опа! - и оглянуться не успела, как нарисовался эскиз и даже вышилась половина фрагментов )))) 

Юбка диаметром 80 см, отверстие в центре - 10 см. Американский хлопок и белорусский плательный лен. Канва барановичская (кажется) и мулине опять таки из бабушкиных запасов ))) Юбка простегана по границам секторов, внутри тонкий синтепон. 




Поближе вышивка:




Ненавижу фотографировать красный цвет (((( и, похоже, у нас с ним это взаимно ((( 
В действительности - это всё оттенки очень благородного, такого рождественского-рождественского, насыщенного красного цвета )))

Застежка:

Нижняя сторона - белорусский лен с хлопком и декор репсовыми ленточками.

Единственное, что очень сильно омрачает мою радость  - чем ближе к Новому году, тем отчетливее мы понимаем, что как бы мы ни старались, а переселиться в свой дом до праздников вряд ли получится... 

10 комментариев:

  1. это вышивкка!?!?! я до последнего надеялась, что это просто ткань! Ну всееее, я даже юбку не могу пошить, а ты ее еще и вышила! Ну просто +1000 к твоему авторитету в моих глазах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, да ладно тебе)))) так меня засмущала )))) сколько там той вышивки )))

      Удалить
  2. Олечка как празднично и красиво! А еще мне очень понравилось что стильно и без лишних кружавчиков и прочего. Все четко и безупречно! Очень здорово! Вот мое упущение-юбка нужна, но не придумывается ее образ пока никак. И не переживай на счет переезда-значит нужно вам встретить этот новый год на старом месте. Может оно и лучше чем в последние дни сразу и переезжать и готовить-украшать и обживаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня дизайн этой юбки менялся несколько раз, а потом щелкнуло в голове ))))
      Знаешь, мы ТАК ждем этого переезда,что готовы вещи перетаскивать и 31 декабря вечером :))))

      Удалить
  3. Очуменная юбка, шикарная расцветка, ну очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне и самой очень нравится она :)

      Удалить
  4. Фантастика!!!!! Как аккуратненько! Я только мечтаю о такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Знаешь, я думала, что она будет сложнее в пошиве )))) Когда закончила ее, выяснилось, что в интернете есть довольно толковый МК в свободном доступе )))

      Удалить
  5. Оля, какая красота! сочетание разных техник просто обожаю в изделии! Вроде и ярко, но лаконично! Супер!
    И срочно зову тебя с юбкой в творческую галерею "Каждой елке по юбчонке") http://supergirl-tan.blogspot.com/2014/11/galereja-novogodnih-jubok-dlja-jelki.html#more
    Обижусь, если не придешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) С удовольствием присоединюсь!

      Удалить