пятница, 28 ноября 2014 г.

Мамина скатерть

"Мамина"  в смысле маминого "производства" )))) На самом деле - это заказ, над которым маменька моя трудилась последние 1,5 месяца.

Пряжа Ярн Арт Бегония экрю и беж 18 мотков по 50 гр. Крючок. Диаметр скатерти - 1,8 метра.

Вот так: работа огромная, а слов про нее - 2 предложения :))) К сожалению, фотографии только такие. Снимала  уже "вдогонку", поздно вечером, а утром заказчица забирала работу и на следующий день уже улетела.
И вот сижу я и завидуюююююю.... будущим хозяевам ))) А на все мои заходы на предмет заполучения себе такой же или аналогичной маман делала вид, что даже не понимает, к чему все эти вздохи ))) Но грусть и печаль в глазах даже 30-ти летнего ребенка может и не то сотворить с материнским сердцем! И вот сегодня вместо "Больше никогда в жизни" я услышала "Вот купите стол, тогда и поговорим..." ))) Вот умеет моя маман одним предложением и обнадежить, и подпортить настроение! Вроде и согласилась... и напомнила, что переезд наш долгожданный однозначно перенесся в  2015 год! И как у нее это получается? :)

8 комментариев:

  1. ООоооооо, скатерть моей мечты!!!
    Я все шаль у мамы прошу, уже и схем накидала, и нитки перемотала, а она все никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что наши мечты исполняться :)

      Удалить
  2. Вот это скатерть! И размер и аккуратность и плетение! Восторг! Ольчик а как сетка связана и лежит аккуратно-сума сойти! Это же столько ювелирного труда! У вас рукодельная династия получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, это действительно была сложная работа. Последние ряды были больше 5 метров длинной. У меня столько терпения и усидчивости никогда, видимо, не будет )))

      Удалить
  3. АААААА!!! ОООООО!!!! УУУУУУ!!!! ИИИИИИИИИИ!!!
    Нет слов! Взрыв мозга!!
    Быстренько стол покупай - я себе уже стол переделала из старого обшарпанного круглого сделала светлый с потертостями и кракелюром в дом - это первый мой предмет мебели был - от него все остальное уже покупается - кухня, диваны, стулья, люстра, обои и т.д. Быстро за столом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Нам бы унитаз купить сразу )))) а то будем со столом и без горшка ))))

      Удалить