вторник, 25 ноября 2014 г.

Немного о грустном и чуть-чуть новогоднего

Видимо, теперь я буду появляться в блоге наскоками, поскольку мой ноут после долгих сомнений все таки решил скончаться, а с одолженным у родственников я никак не могу подружиться. Представляете, последние 3 недели - каждую среду!!! - он переставал включаться... В первый раз я пригласила мастера на дом, спустя 4 часа безуспешных (со стороны мастера) и издевательских (со стороны компа) попыток договориться с ноутбуком моего брата на счет  интернета, мой подлец и негодяй вдруг заработал! Оказалось, что мой - ооооочень перегрелся, у малого сгорела сетевая карта, а наш белтелекомовский модем wi-fi просто не поддерживает...Лааааааадно, думаю... заработал - и то хорошо. 
Утро следующей среды раскрасило не таким уж добрым светом стены и не раскрасило никаким светом экран компа.... Первым моим стремлением было спустить ноут с балкона... Вернувшийся с работы муж молча потащил эту сволочь в ближайший ремонт... И что бы вы думали? Он там включился без проблем! Дважды! Мастера нам посочувствовали, но работающую технику в ремонт брать не стали. 
Прошла еще неделя... Среда... опять таки ранее утро... я тыркаю заветную кнопочку... а в ответ- тишина и чернота на мониторе... Муж: "Ай, не переживай, от вырубился ЕЩЕ ночью..." Утешил...
И вот теперь я мучаюсь с непривычным чужим компом и даже боюсь подумать во сколько станет мне ремонт моего (((( 

Так вот, о новогоднем... Снова у меня новогодний венок в форме звезды. Форма старая, аппликация - новая. Предыдущие где-то здесь  и здесь :)


Все, как и раньше, очень просто - проволока, пряжа и смесовая ткань хлопок+лен. Аппликации из американского хлопка, приклеены на специальную основу и прострочены швом зиг-заг. И попытка вышивки лентами ))))



А еще, мне кажется, что он отлично сочетается с моей юбкой для елки :)))) Не правда ли?

7 комментариев:

  1. Сочувствую тебе, Оль, насчет компа! Сама пострадала! )))
    Веночек замечательный! Интересно вышло! Вышивка лентами тебе удалась - оригинально смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :) Надеюсь что быстро починят )))) он хоть и подлец порядочный, а все ж таки я к нему привыкла ))))

      Удалить
  2. Вот же негодяй :))) зато у тебя появилось желание на НГ :) напишешь письмо деду морозу? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) мой Дед Мороз сказал, что нам еще нужно газ провести, всю сантехнику купить и кухню заказать )))))) Буду договариваться со Снегурочкой ))))

      Удалить
  3. Ольчик пусть снегурочка будет в настроении и порадует нужным подарочком!:) Бантик просто чудесный! И стильный и аккуратный и праздничный и спокойный! Тканюшки для шаров так шикарно подошли! Как настоящие шары! Хочется себе такой, но даже не представляю как их завязывают- с этим у меня проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Т-т-т, буду надеяться :))))
      А бант сборный: хвосты и бант соединены хлястиком.

      Удалить
    2. О! Ничего себе! Спасибо за подсказку! Я тормоз:) Точно не догадалась бы:) Может еще успею бантик к новому году:)

      Удалить