пятница, 12 декабря 2014 г.

Фаршированные каннеллони

Очень люблю это нетривиальное блюдо. Сейчас уже не составляет какой-любо проблемы купить в магазинах сами макароны Каннеллони. Для тех, кто еще не сталкивался: это трубочки диаметром около 2 см и длиной 9-10 см. Продаются в картонных коробках :))) 
А уж вариантов начинки - просто масса! В нашей семье прижился вариант мясной начинки с грибами. 


Итак:
На нашу семью из 3 человек я использую 1/2 пачки макарон. Каждый производитель на упаковке указывает время и способ приготовления. Как правило, предлагается на выбор 2 способа начинки: сырых каннеллони и слегка обваренных. 
Для начинки еще понадобится около 200 гр мясного фарша, небольшая луковица, около 100 гр. грибов. Грибы могут быть любые (сушенные и сваренные, замороженные, шампиньоны), я привела просто примерное соотношение мяса и грибов. Опять таки, все зависит от ваших предпочтений )))
И для соуса: около 3 ст. ложек сметаны, 2-3 ч. л. томатной пасты, 1-2 ст. л. сливочного масла, немного тертого сыра

Честно говоря, мне больше симпатичен вариант начинки обвареных до полуготовности макарон. При запекании они получаются более нежными, да и готовятся быстрее. 

В широкую кастрюлю наливаем много воды, доводим до кипения, солим и опускаем макароны, варим их буквально 3-4 минуты. Трубочки становятся просто мягкими. Вынимаем. За один раз опускать нужно такое количество, чтобы в воде макароны не касались друг друга. 
Мелко нашинкованный лук обжариваем, добавляем грибы, перекрученные в мясорубке или мелко нарезанные. Затем на этой же сковороде обжариваем фарш до полуготовности. Соединяем все ингредиенты для начинки, солим, перчим, добавляем 1 сл. л сметаны и 1 ч. л. томатной пасты. Хорошо вымешиваем и аккуратно начиняем трубочки. Складываем в емкость, где они будут запекаться. 
Из оставшейся сметаны, томатной пасты, растопленного сливочного масла и воды готовим соус. По количеству соуса должно быть столько, чтобы начиненные трубочки были покрыты им, но не "плавали" в соусе. Посыпаем тертым сыром, запекаем в горячей духовке около 10 минут или пока не расплавится сыр. 
В большей части встреченных мной рецептов предлагается использовать соус бешамель. На мой взгляд, под бешамель макароны получаются более сухими, он не отдает столько влаги. А если начинять сырые макароны, то при запекании необходимо вливать бульон или воду иначе вы получите замечательно хрустящие сухарики вместо мягких макарон :) 



6 комментариев:

  1. Давно и с удовольствием готовлю это блюдо. Но именно из сухих макарон и с соусом бешамель))). Одна из любимых начинок - твердый сыр+творог+чеснок.
    А вообще лазанья и каннеллоне - вкснейшие блюда, ты права!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так радует, что не я одна заморачиваюсь с готовкой )))) Большая часть моих знакомых и слыхом не слыхивали ни про лазанью, ни про каннеллони, а те, кто слышали, боятся готовить, думая,, что это очень сложно (((
      Видишь, а у нас все наоборот - мясоеды )))

      Удалить
  2. Олечка и я готовлю это блюдо:) Только может ты подскажешь-я когда отвариваю трубочки они бывает сплющиваются и потом доставая их и набивая подрываются. Уже и что делать с этим не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, ты слишком долго обвариваешь трубочки. Достаточно, чтобы они потеряли свою ломкость и сухость. "Дойдут" они и при запекании, паста ведь в принципе быстро готовится ))

      Удалить
    2. о! А я то тормоз:) Варила почти до готовности:)) Спасибо Олечка!

      Удалить
  3. Ммммм...вкуснотища!!! Люблю я итальянскую кухню! Спасибо за рецепт и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить