вторник, 16 декабря 2014 г.

Елка с гирляндой - третий пошел...

Давно вынашивала идею сделать елку  с применением гирлянды с маленькими лампочками. И даже предприняла одну попытку, которая с треском провалилась )))) И вот дубль два, вариант улучшенный :)

Шары пластиковые, а вот звездочки  и  колокольчики  - это давненько прикупленные заготовки для декупажа + флористические блестки :)))

Размером елочка довольно приличная - 50 см высотой.


Фонарики сияют, снежинки блестят, елочка зеленеет... Прям Новый год скоро :)))

 


14 комментариев:

  1. на млын? :) как раз у нас розетка есть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так под нее ж и розетка планировалась ))) Даааа... заработалась ты, мать ))))

      Удалить
  2. Как классно получилось!!! Выдумщица - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, ты просто генератор идей, это ж сколько красоты уже к выставке наделала!
    Я в контакте все смотрю-любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я на этот раз не то чтобы "генератор", скорее - "плагиатор" ))))) - что-то когда-то где-то видела и переделала под свое видение )))) Слишком мало на этот раз у меня времени на реализацию собственных идей (((( самочувствие не то, да и стройка/ремонт/отделка занимают очень много времени

      Удалить
  4. Ольчик какая она вся равномерно-пушистенькая! И как раз самое то к новому году! Интересно ты придумала! Что то смотрю на нее и вспомнились твои топиарии,а если шарик такой сделать пушистый и украсить серебристыми бантиками? Будет штамбовая елочка:) А в горшочек снега-ватки и снеговичка:) Ой поперло меня:) Очень уж вдохновительно у тебя получилось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вперед, пока "поперло" ))))) а то вдохновение - это такая штука... сама знаешь, тут есть, а тут уже и нет ))))

      Удалить
    2. У меня его нет на комбез:) На другое есть,да муж уже караулит чтоб его,да домик закончила не берясь за новые рукоделочки:) Но я же хитрая:))

      Удалить
    3. :)))) наш человек всегда выход найдет ))))

      Удалить
  5. замечательная ёлочка получилась, пушистая и нарядная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Где ж ей не быть пушистой - 10 метров гирлянд :)))))

      Удалить
    2. 10 метров? Я в шоке! Вот это масштаб намотки!

      Удалить
    3. Так и елка ж не маленькая ))))

      Удалить