четверг, 18 декабря 2014 г.

Господиииии, и что я здесь делаю???

Примерно это сказал мой муж про выражение лица сего котЭ ))))
Елка из какого журнала, мне давно нравится и числилась в "хотелках". 
КотЭ просто милашка )))
Как бы подготовка моя была окончена, а мне вдруг подумалось, что не плохо было бы добавить "детских" работ на Млын.  Сшилась елочка, что называется, на одном дыхании. 
Тара - горшочек, прикупленный на прошлом Млыне, сизаль, елка - из американского хлопка, кот - из флиса. 

Да, и у нас с Ксюшей место Ж6 :)



12 комментариев:

  1. Оля, классный котэ и елочка, действительно милашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Елочка чудесная! Кот изумлен, но очень мил ))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Кот на ярмарке нашел себе новый домик :))) Новая хозяйка была очарована выражением его мордашки ))))

      Удалить
  3. как хорошо, что уже сегодня наше место- дома, а не на Ж6 :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, котик очаровашка!!! Я его не видела на выставке, или же просто была такая одурневшая, что не заметила :)))
    Девочки с отмучениями вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его забрали быстро :) Да уж, отмучились )))

      Удалить
  5. Симпатичная мимимишная композиция)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Олечка котярик уморительный:)Кажется что его кто то загнал на елку:) Замечательная украшалочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, те счастливцы , у кого дома живут коты, знают эту неистребимую кошачью страсть к лазанью по елке ))) Не одну историю слышала на тему "как наш кот елку уронил" )))))

      Удалить