понедельник, 29 декабря 2014 г.

Про Млын, декупаж и скрап.

Обо всем и понемногу :)

Про Млын. Тяжелый случай ((( Много усталости, немного печали и мало впечатлений ((( Традиционно сия ярмарка проходит во второй половине декабря.  На мой взгляд, эта выставка была на высоте в плане организации, но как всегда мастерам досталась большая ложка дегтя в виде рабочей субботы и "черной" пятницы... Только ленивый не знает про ситуацию с валютой... и в результате ложка дегтя превратилась в канистру (((
В противоположность предыдущим ярмаркам самым "посетительно-торговым" днем стала пятница, все остальные дни чувствовали себя экспонатами в музее ))))
Очень много было керамики, дерева, картин и декупажа, и само собой - новогодних сувениров.
Фото будет очень много, поэтому все спрятала под кат ))))


Фото с ярмарки совсем немного. Вот такие скульптуры встречали посетителей выставки:
 Ангелочки (керамика)

Оля и ее вязанные игрушки
Стырила в блоге у Оли наше фото

 Клементина и мастерская KnitMade 

Прошу прощения у всех до кого не дошла с фотиком ((( я дошла просто так :)  
Очень жаль, что не случилось сфотографировать удивительных вязанных зайчат и мишуток Надежды Поляковой. Они просто невероятные!!!
Еще впервые на Млыне были представлены куклы реборн. Очень неоднозначные впечатления от них. Как-то довольно давно я насмотрелась фото в журнале... и не могла спать несколько ночей... и не  от восхищения и желания заполучить себе такую же (((( Поэтому мы с Ксюшей постарались не дойти до стенда с ними. Но куклы дошли до нас сами ((( Мастер пробегала мимо - мне хватило... Я восхищаюсь мастерством и точностью исполнения, понимаю, что это невероятно сложная работа, но для меня они всегда будут чем-то невозможным, недопустимым в моей жизни. Ты видишь новорожденного ребенка - но с неживыми глазами... честно - страшно... 
Продажи оказались намного меньше, чем я ожидала. К тому же не раз пришлось выслушать "так я и сама могу сделать", "и что тут можно развивать", и даже "я тридцать лет отработала на трикотажной фабрике, я вижу, что тут шерстью даже и не пахнет", а еще нашлись знатоки - оказалось, что носочки, которые вязала моя мама, магазинные ))))  Может быть оно и к лучшему, такое легкое разочарование, ведь это была моя последняя ярмарка, следующие пару раз мне точно придется пропустить про вполне уже видимым причинам :) 

Про декупаж. Вот тут как раз таки ничего неожиданного - Новый год на носу. Шампанское. Слава Богу, всего 5 бутылок :) и те на подарки в детсад :)
И по отдельности:






Про скрап. Вот с меня скрапер, как с мужа моего балерина )))) А пришлось :) Считаю, что отделалась я малой кровью - купила на Млыне у Ульяны готовые скрап-наборы. Так даже они вызвали у меня ряд вопросов. Спасибо Оле  - по интернету делали открытки )))) 




Итого:


П.с. а я опять сидела без интернета. На этот раз еще и без телевизора (((  Помните эпопею месячной давности с ноутами? На этот раз навернулся модем, а поскольку у нас и телевидение на него завязано, то остались мы без всяких благ цивилизации... хи-хи... нашему папе и мужу хватило 2 дней без футбола - и опа - и у нас теперь новый модем ))) а вместе с ним и wi-fi )))) 



15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, бутылки классные! У меня ж даже такая салфетка лежит с дедом и оленями, но я бы так точно не сделала))
    А открытки классные получились, я ж тебе говорила, что плохо у тебя в принципе получиться не может! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все - твоими стараниями )))) Спасибо тебе еще раз ))) Ой, я обожаю эту салфетку - они такие милые ))))

      Удалить
  3. Атрымаўся нейкі зусім сумны каментарый, таму вырашыла напісаць іншы. Спадзяюся, што такі Млын быў першы і апошні. Абавязкова будзе пад'ём!!! А такія самаўпэўненыя пакупнікі мяне толькі смешаць, ёсць жа розніца паміж "магу" і "зрабіла" ))) Бутэлькі цудоўныя, так прыгожа і так акуратна! Вось жа пашанцавала дзіцячаму садку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ой, знаешь, мы столько всего выслушиваем )))) порой смешно, порой грустно. Надо просто абстрагироваться... это все от зависти, вот!!! Слава Богу, ближайшие пару ярмарок я буду присутствовать только в качестве посетителя, буду сама рассказывать, что и я так могу ))))))

      Удалить
  4. Олечка не расстраивайся по поводу млына! Мне кажется так говорят люди которые во первых сами ничего не сделали и не представляют каково это, а во вторых пытаются цены видимо сбить. На счет кукол полностью поддерживаю! А что там за причины такие видимые?:)) Может отращиваешь очаровательный пузик?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуз растет сам по себе, причем как на дрожжах )))))
      Не, Наташ, я не очень расстраиваюсь - мы повидались с девчонками, наболтались с Ксюшей, наржались просто.... а какие были вкусные блинчики.... мммм.... ну когда еще при нашей занятости и темпе жизни можно спокойно провести 3 дня в кругу единомышленников?

      Удалить
  5. К сожалению, от многих рукодельниц этом году услышала не очень положительные отзывы от Млына... Я по ряду причин попасть не могла, но теперь не особо-то и жалею) Жаль, что менталитет нашего человека таков, что сам не сделаю, но купить "задешево" очень хочу... Печалька...
    Поздравляю с пузиком-карапузиком! В Новый год с хорошими новостями))
    Бутылочки, как всегда, очаровательны. Не хотите ко мне в первый класс?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :)
      Да, многие, кто не попал, не слишком разочаровались ((( Будем надеяться, что рано или поздно отношение к ручной работе изменится.

      Удалить
  6. Какие новости волшебные) от всей души поздравляю! Растите большими и пузатенькими :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, а я ж ходила по выставке и так надеялась встретить блоггеров)))
    А только Олю-helga-ov нашла, Ксюшу Маевскую (у которой и сделала единственную покупку)...Вообще, если честно я уже тоже в своем блоге высказалась, что выставка меня не удивила... А вот ангелочков со второй фотки я и не видела, а мне они очень нужны были).. Я проглядела всю выставку в поисках пополнения коллекции, но во реально "яисамтакмогу"...Грустно...
    И реборнов не видела)))) Зато восхищалась как обычно, куклами Анны Трауть - вот это талантище!
    Поздравляю тебя с наступившим! Кстати, мой ноут меня тоже предал, если помнишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы, считай, пришли на Млын пообщаться (((( Зато наболтались ))))
      Ай, эти ноутбуки... они такие... надеюсь все наши технические нурядицы остались в прошлом году :)

      Удалить
  8. Оль, класс, я свою фотку у тебя тож стырю. Спасибо! Мы видимо тоже болтали, поэтому ни одной фотки с нами и нет. Я даже этих монстров при входе не сфоткала :)
    Что-то я вижу у многих рукодельниц упадническое настроение после выставки было. Я как новичок была в этом году и сравнить мне не с чем :((( В след году буду сравнивать :)
    Интересно было почитать твой взгляд на ярмарку.
    И Олечка здоровья тебе! Растите крепко-пузатыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, будем стараться )))
      Радостно, что это не самая удачная ярмарка не отбила у тебя желание участвовать в дальнейшем!

      Удалить