вторник, 30 декабря 2014 г.

Последний топиарий или Опять букашки

Последний - это буквально. Было принято такое вот волевое решение ))) Отчасти по результатам последних 2 ярмарок: "я тебя слепила и того, что было" - не про меня, не могу я такое людям продавать, а так, как делаю я, получаются не самые дешевые деревья. Да и честно говоря, хотелось бы заняться чем-то другим, поднадоели топиарии  за 3 года, душа трЭбует перемен )))) 


А это деревце будет жить в комнате у нашей дочки - это сейчас ее любимая тема - букашки и розовый цвет :))) От обилия розового я схожу с ума, тихо надеясь что "и это пройдет" ))) 



Идея дерева взята из журнала Munecos y juguetes de tela 49.
Пластиковый горшок обтянут хлопком, корелис зеленого цвета слегка затонирован, много-много цветочков из креп-атласа и шифона и букашки из фланели и хлопка, мордашки расписаны акрилом. . 



Софа не может нарадоваться своим букашкам и всем рассказывает, что она заберет их "в новый дом" :)  Видимо - это заразно ))) уже и ребенок бредит переездом )))) 


4 комментария:

  1. Ольчик умилительные букашечки! Увлечение розовым точно пройдет:) А на что ты решила переключиться? Что то новенькое освоить планируешь? Новые высоты так интересно, а к топиариям при случае будешь возвращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока буду заниматься домом, переездом, ребятенок опять-таки почти голый ходит ))) второй на подходе... в общем, буду вытворять для души, семьи и себя любимой! К декупажу хочу вернуться, свитер довязать... третий год лежит ((( да много чего еще можно придумать ))))

      Удалить
  2. Я балдею всегда от твоих топиариев! Очень красиво! Но.... любовь к розовому у твоей дочи будет угасать ооочень медленно :)))
    Ольчик, ты ж нас не покидай. Выставляй поделочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда ж я денусь ))))
      Ндаааа... видимо, розовый - это надолго ((( Завтра поедем за розовыми обоями в комнату...

      Удалить