среда, 3 декабря 2014 г.

Кофейное настроение: топиарии и чашки.

О, наконец-таки вернули из ремонта мой родненький ноутбук! Ура! В нем не залипают кнопки и никуда не исчезает курсор! И есть фотошоп ))) Поэтому я в конце концов обработала фото и могу показать кофейные топиарии, которые приготовила на Млын.
Собственно в кофейном дереве сложно придумать  что-то уникально новое ))) На мой взгляд, в в нем  главное - аромат и настроение :)
И поближе:

Не обошлось и без кофейных чашек. 
Проливайка со всех сторон:

И "уже пролитая" кофейная чашечка:

Как видите, чашки - практически полный повтор более ранних экземпляров ))) 

4 комментария:

  1. Так вкусно аж кофе повеяло!:) Может новое и сложно придумать, но от твоих вариантов я в восторге! Так органично подобраны! Чашечки в горошек, бантики, травка, все больше вкусных деталек становится! И проливайку чашечку ты обыграла очень интересно! Как то так нежно смотрится, уютно! Заставила ты меня задуматься:) Вот какой бы мне топиарий подошел для кухни на даче. Живой цветок возить-мучать надоело, да и крупный становится. А вот топиарий то что надо, но даже не представляю какой он должен быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же понимаешь, здесь все очень индивидуально: в зависимости от кухни и от твоего настроения :)))) Он может быть и не обязательно высокий, на ножке, можно его посадить и в старую сахарницу, лишь бы стилистически это выглядело гармонично :)

      Удалить
    2. Вот именно стилистически и не представляю:) Стиль скандинавский прованс и с яркими элементами. А старой посуды или надаренных сервизов которыми не пользуемся много очень пылится:) Если из чего выбрать:) Придумать бы только:)

      Удалить
    3. А что-нибудь яркое, например, красное или синее в горох есть? Мне кажется, в твоем случае нужно "плясать" от тары :)

      Удалить