пятница, 9 января 2015 г.

Моя Кукла в персиковом :)

Моя - в прямом смысле - моя Софья :) На Новогоднем утреннике она была Куклой со всеми вытекающими... т.е. нарядное "принцессное" платье + огромный бант, ну это уже скорее требование музыкального педагога, с очень большим энтузиазмом поддержанное нашей деточкой!
Многие мамы девочек меня поймут - бОльшая часть детской одежды розового цвета. При чем такого поросячье розового... брррр.... Примечательно, что у нашей семье никто даже не озвучивал, что у девочки должно быть все розовое, что розовое - это красиво. и т.п.... Откуда взялось это увлечение всем принцессно-розово-зефирным???? И когда это закончится? Или это только мне - с моей-то нелюбовью розовых оттенков в одежде - так повезло?
Думаю, еще существенный вклад в этот кошмар вносит и глобальная легкая промышленность... раз девичье - то молочно-розовое, раз мальчуковое - то неприменно голубенькое...  Вот вы часто встречали на девичьих полках, например, зеленые оттенки? Я - ни разу (((
На этот раз в связи с подготовкой к Млыну, да и по ряду других причин, я задалась целью прикупить деточке готовое платье, чтоб не мучится ))) Ага... три раза... купила... В наших магазинах в предновогодний период найти нарядное платье НЕ розово-бело-кремового оттенка нераельно. Я специально искала и в крупных универмагах, и в детских бутиках... Нашла одно - !!!! - голубого цвета - и то на 1,5 года ((( Судя по количеству текста, посвященного сей проблеме, можете представить, как меня это достало )))
В результате купила персиковый - как компромисс между розовым и желтеньким - креп-атлас и фатин в тон и поехала строчить ))))

Благодаря Наташечке и ее швейно-вышивальной машинке обзавелись мы "принцессной" - куда ж без нее - вышивкой. За что моя большая благодарность обеим :)))

Модель и выкройка из ШиК за 2012 год, кажется :) Выкройка, кстати, весьма удачная, обошлись без подгонок.
Лиф и рукава на подкладке, воротник отложной, пояс декоративный.

Одним словом - ЗВЯЗДА!!!

А еще наконец-таки сегодня нам дали ГАЗ!!!! Уррррррраааааа!!! Переселение моячит где-то на горизонте ))))



12 комментариев:

  1. Ольчик, чудесное платье, ты большая умница - одеваешь ребенка в такую красоту сотворенную твоими же руками!
    Ну и бысрейшего вам переселения, уж пора бы..;)

    ОтветитьУдалить
  2. Урррраааа!!!! ГАЗ! Я из всего прочитанного этому факту была рада больше всего :)))) Сами его уже годами ждем в своей деревне :(
    Платье атас!!! Я ж говорила, что шить одежду терпеть не могу и всегда восхищаюсь чужим трудом, тем более для дочи, тем более принцессное, тем более с бантом!
    Да Оль, могу тоже подтвердить, как мама девочки, что фиг с два ты найдешь платье другого цвета нежели розового подвида :)) Если только в очень дорогих магазинах-музеях, где цены больше похожи на телефонные номера :))) Но меня удивило, что и ткань ты не смогла найти "не розовенькую" Или я не пОняла? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я специально искала не розовую ткань, на тот момент, знаешь ли, выбора вообще не было, это был единственный вариант в ЦУМе, а куда-то еще ехать не хотелось, да и не факт...
      Так мы и в дорогих магазинах смотрели - белый, розовый и малиновый и цены от 50 у.е.
      Ах, можно уже сказать что "стройка" потеряла статус "стройки", теперь это почти дом )))) Никогда не думала, что 16 градусов, которые там были вчера вечером, это ТАК тепло )))))

      Удалить
  3. Кукла забавна)
    Про розовый...Это наверное где-то в голове сидит... У моей до 8 лет фаворит был розовый, скорее малиновый.. Прям эму какое-то))) Сейчас уже синий, оранжевый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, 8 лет - это даааааа... это срок! Но с другой стороны, ты меня успокоила - очень опасались покупать розовые обои. СтОят они недешево, не хотелось бы, чтобы через год-другой пришлось переклеивать. А учитывая, что наша детка отличается постоянством вкусов, думаю, что наш срок будет стремиться к вашему )))))

      Удалить
  4. ))) у нас тоже почти всё розовое-зефирное )) никуда не деться )) в магазинах действительно практически вся девичья одежда этого цвета. Уже тошнит ))
    А платье получилось отличное! Мне воротничок очень понравился :) А за счет чего бант так стоит? Проволока внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я ж говорю - глобальная катастрофа ))) Я обожаю эту форму воротника, мне кажется, он такой нежно-ретро-девичий :)
      Бант проклеен жестким, почти как бортовка, флизелином и внутрь вложен синтепон 200-ый.

      Удалить
  5. Олечка потрясающий комплект! Так празднично и сочно и не избито! Атлас, представляю сколько старания ты приложила! Розовый изживет себя,годам к 9 примерно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, когда это детский 32 размер, а не взрослый 52-й, то и с атласом никаких проблем )))))
      Да, нам жизни в розовом цвете всего лет 5 осталось ((((

      Удалить
    2. Ничего, жизнь играет всеми красками и все они замечательны! Ой не знаю, я когда то шила пледик( фото никак не сьезжу сфоткать) вроде бы из такого атласа, скользил и сыпался просто беря меня измором:) Насмотрелась на твои красоты и запланировала сшить платье к весне. Представляешь я и платье шью:)) Так что если можно помучаю тебя вопросами когда начну:)

      Удалить
    3. Да легко, мучай на здоровье :))) Чем смогу - помогу )))

      Удалить