понедельник, 13 апреля 2015 г.

Курточка и брючки

Долго-долго лежал у меня кусочек плащевки в горошек. А тут вдруг оказалось, что у деточки нет весенней курточки. Конечно, тканька долежалась до того момента, когда ее количества стало впритык на Сонин рост )))) 
Выкройка из Оттобре, но основательно переделанная, поэтому даже не буду ссылаться на номер журнала и модели. Добавляла все ширины и высоты, а капюшон вообще от какой-то другой куртки :) 
Куртка на подкладе из флиса. С этим тоже вышла засада ))) Не хватило (а кто б сомневался!!!), и такой же расцветки сейчас у нас нет в продаже (а как же!!!),  добавляла флис контрастного цвета.  А потом еще придумалось мне, что надо добавить отделочки на рукавчики, карманы и капюшон. Отделочная ткань - хлопковый вельвет в мелкий цветочек. В общем, "я его слепила из того, что было" )))) 

Ах, я такая молодец )))) на этот раз не забыла про вешалку!!! Молния металлическая, изначально  была длинной 60 см, пришлось сииииильно укорачивать. Думаете, проще было купить подходящую по цвету? Ага, как бы не так! У меня порой складывается впечатление, что мы живем не в столице нашей замечательной страны, а где-то в дебрях центральной Африки. 
Так курточка выглядит изнутри.

 Потом походила я вокруг нее, походила... и решила, что нужны еще брючки!  Встал вопрос - из чего?  Как бы логично было бы из такого же вельвета... Но в силу того, что одни брюки из этой ткани я Соне уже шила,  а отрез был не бесконечный, оставалось ее вообще мало-мало-мало. Нашла в хомячьих запасах  темно-зеленый вельвет. Но стрейчевый, поэтому все дтали из него пришлось уплотнять клеевой. 
Я думала, что курточку слепила из того, что было.... Ан  нееееееет!!! После пошива брюк горчичного вельвета осталось в общей сложности 15 кв. см ))) мелкой нарезкой ))))  ПМало того, что передняя половина получилась отрезной, так еще и в разных направлениях. Но на детееныше вроде не так в глаза бросается, А с другой стороны, на качество катания на горке и качелях и лазанья по всяким металлическим штукам это никак не влияет :)
Вид сзади:

 В итоге, получился неплохой - на мой взгляд - комплект.

 Все бы хорошо, но - вот честно - иногда так чувствуется недостаток специальных знаний. Хоть иди на курсы кройки и шитья! Не очень мне нравится, как сидят брючки, а моя мартышка просто не может постоять 3 минуты спокойно, чтобы бестолковая мать могла понять, в чем дело. Поэтому будет ходить с неприличными складочками в области паха ))) Они, конечно, не сильно бросаются в глаза, но, как говорит одна моя подруга, "я-то знаю, что они там есть"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий