вторник, 14 апреля 2015 г.

Яблоко раздора - завязки на шапке!

Девочки, вот скажите мне, с какого возраста вы перестали надевать детям шапки на завязках? У нас какая-то беда просто! Детка наша напрочь отказывается носить демисезонные шапки с завязками. Без объяснения причин! Нет - и все, дискуссия окончена! 
Еще в январе связала Соне шапочку, а мама в это время вязала манишку и варежки ))) У нас такое получилось разделение работ ))) Я не люблю вязать детские шарфики. Они какие-то бесконечные ))) Понятное дело, никуда от этого не денешься, но если есть возможность избежать шарфика, я  никогда ее не упущу :) Комплект задумывался как всесезонный :) Дело в том, что у нас есть очень замечательная и - что самое главное - горячо любимая Соней - зимняя шапка с отделкой из меха, в которой она пробегала почти всю зиму. Но к ней не было шарфа и варежек. А мы  - прЫнцессы -  носим только все подходящее друг другу! В данном случае требовалось что-то бело-розовое.  Вот и получилось, что в декабре бабушка вязала ей манишку и варежки, а потом мама довязывала шапку потоньше. 

Собственно шапка:
 Украшение на шапку ("только не пумпон!!!" - заявила ПрЫнцесса)

Манишка:

Варежки:
Когда потеплело чуть-чуть мы перешли на легкую шапочку и манишку, а варежки отправились в комод. И вот тут-то и началось!!! Шапка изначально была с завязками.  Для меня открылись новые горизонты упрямства собственного ребенка!!! Никак, никуда и вообще не буду носить... и слезы - такие чистые, искренние и крокодильи )))) Актриса большого и малого погорелых театров! Воевали мы неделю, даже пришлось привлекать папу! Потом опять похолодало, вроде вопрос отпал, носили вообще другую. шапку. А через неделю стало еще теплее, манишка сменилась тонким беленьким шарфиком, а вопрос с завязками снова обрел свою остроту. Думаете, она забыла? Ага, счас! В общем, отпорола я завязки. Проблема в том, что шапочка по высоте очень хороша, закрывает лоб почти до бровей и сзади голову до начала шеи, но из-за того, что волосы у нее очень скользкие шапка постоянно слазит, а меня нервируют ее открытые уши. Вот и что с ней делать?  С Соней или с шапкой? Папа выдвинул версию, что делать надо что-то с мамой... 

10 комментариев:

  1. У моих обоих шапки без завязок. И если у твоей малой нет проблем с ушами (ну, знаешь, есть дети,которым любой ветерок отитом аукается), то я б не парилась. У меня даже у Ильи на завязках только зимняя шапка

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже сын в года 2-3 перестал носить завязки - раздражали они его.
    А у твоей дочери свойства волос такие как и у меня - "шапка должна соскользнуть". Я просто уже знаю, что такие шапки не ношу - я выбираю шапки не облегающие голову и с резинкой по окружности головы, ну считай свободные береты - можно на бок одеть, можно назад положить "хвост". А такие "по фигуре головы" не для меня... кстати и сын мой тоже страдает этим свойством - более тщательно выбираем шапки, особенно резинки в них и почаше стрижем покороче волосы, чтобы он как ежик накалывал вязку....

    ОтветитьУдалить
  3. Какой разумный у вас папа...

    И комплект хоть и без завязок, но о-о-очень замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный комплектик! У моей тоже шапка из шерстяных ниток съезжает. А мне очень хотелось ей шапочку вязаную без ушей. Лучше всего сидят береты и хлопковая шапка тоже вроде более менее держится. Моя пока еще не скандалит по поводу ушей, пока буду вязать с ушами.

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект чудесный получился!
    У меня оба сына почти с полутора лет ходят в шапках без завязок. Но и с завязками ходили нормально, не возмущались.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, плюнь! Сыну шапки с завязками перестала надевать с года. И замечательно себя чувствовал. Только один раз за эти 10 лет мы лечили ему уши.

    ОтветитьУдалить
  7. Камплект і сапраўды цудоўны! Ну што зробіш, расце асоба са сваім поглядамі і густам, з якімі трэба лічыцца. Абавязкова шукайце кампраміс. Я бы ўцягнула звычайнай іголкай з вялікім вушкам зусім тоненькі эластычны шнурок пад колер нітак, можа некалькі радкоў зрабіць.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, спасибо, девочки :) Успокоили меня, может и вправду, с мамой надо что-то делать ))) Будь моя воля, она б, наверное, до института шапочки с завязочками носила )))) Вроде договорились, что мама не пришивает завязки, а Соня не забывает поправлять шапку. А я втихаря втяну шляпную резинку по краю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые и аккуратные работы!

    ОтветитьУдалить