воскресенье, 24 мая 2015 г.

Просто шапочка. И просто маленькая актриса.


Привет всем! 
Я тута немного запропала. Но вы ж понимаете, у меня есть на то причина :) Маленькая такая... и опять рыжая ))))) То есть рыжий ... ээээ... причин, что ли? Мальчик растет и радует маму ежевечерним укладыванием на руках у папы )))) Кстати, сегодня Ванюше исполнился один месяц! Взрослый почти :)))))))
На этот раз я как-то долго "входила" в режим. Обленилась чуток. Растащило меня за беременность, а тут пришлось брать себя в руки ((( Бывает, хочется что-нибудь сделать, аж морда трещит, но нет возможности, а бывает, что и возможность и даже необходимость наличствуют, а желание где-то бродит.
Вот одной из необходимостей стала тонкая шапка для дочки. Просто кое-кто догадался постирать предыдущую - вполне еще приличную и подходящую по размеру - на режиме "детская одежда". А там 95 градусов. Результат можете себе представить. Поэтому получилась у Сони обновка. 

Шапка из кулирки, четырехклинка, двойная с большим отворотом, чтобы уши закрывала (похоже, у меня все таки "пунктик" на ушах, вспомните эпопею с завязками).

А еще ходили мы в садике на открытое занятие музыкально-театрального кружка "Сказка". Нда... скажу я вам,, растет у нас большая актриса. Соня исполняла роль Мухи-Цокотухи. Когда ее схватил паук, рыдала и стенала так, что я поверила, что рыдает она по-настоящему ))))) У нас бывает: на новогоднем утреннике Соня расплакалась, получив синтепоновым "снежком" в глаз ))))



С меня, конечно, тот еще оператор... особенно с фотика ... и когда, роняя фотоаппарат, мамаша рванулась утешать ребенка )))) 

10 комментариев:

  1. Оля, поздравляю!!! А я все ждала, когда ты объявишься. Растите здоровенькие всем на радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, и я от всей души поздравляю с рождением сыночка! Пусть растет здоровеньким, радует вас и себя своими успехами и дружит с сестричкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Знаешь, Марин, это скорее она с ним дружит-дружит.... скоро замучает совсем )))

      Удалить
  3. Ну вот! С рыженьким счастьем вас. Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, поздравляю от всей души!!! Здоровья вам крепкого и спокойных ночей))) Шапочка замечательная! А актриса молодчинка, так держать...все должно быть натурально и слезы то же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Так она ж и дома пытается актриствовать )))

      Удалить
  5. Поздравляю с Ванюшей!!! И актриса еще та у вас растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Таки да... у меня давно уже закрадывались такие подозрения )))))

      Удалить