среда, 10 июня 2015 г.

Совсем летняя шапочка.

Лето опять таки подкралось неожиданно.  Пришлось, как всегда - срочно - вязать Соне летнюю шапочку типа "голову прикрыть от солнца". 

Бабушка наша - добрая такая - предложила связать "еще парочку... может сине-зеленой расцветки..." Вот сама и связала бы... А я в тот момент подумала, что мне на самом деле проще пошить панамку, чем связать. Это, по крайней мере, быстрее в разы ))) Так что следующая шапка будет шитая панамка. 

Бабочку на шапочке вязала по этому мастер-классу.



П.с. вот мне интересно узнать, есть на свете счастливые родители, которые не знают, что такое колики и газики у малышей??? Видимо, когда наверху раздавали это "незнание", я была в другой очереди... 

6 комментариев:

  1. Оля, я не очень знала, что это такое) Ну поделись же скорее, с кем поздравить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравлять - с мальчиком Ванечкой! Оль, тебе повезло. Очень (((( Если при мне кто-то еще начнет втирать, что старшие и младшие дети всегда разные, дам в глаз, чесс слово ((( Мои, по крайней мере, в этом вопросе совершенно одинаковые (((

      Удалить
  2. С бабочкой, класс! Моя фанатеет от бабочек)
    Я в этом году вообще пошла и купила новую панамку) А то все дети как дети, одна моя вечно в вязаных шапках гоняет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я купила панамку своей, совершенно нет времени на шитье (((

      Удалить
  3. ОЛЯ, ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С СЫНОЧКОМ!!!!!!!!!!!
    От всей души! Пусть малыш, и все твои малыши будут здоровенькие и счастливенькие!!!!
    А про колики и газики.... для меня этот вопрос до сих пор остался неразгаданной тайной :)))
    Панамочка прелесть! Но сшить быстрее-это факт :)))))

    ОтветитьУдалить