суббота, 27 июня 2015 г.

И еще одна купюрница


Надо сказать, что это был самый долгоисполняемый заказ в истории человечества )))) ... с января по июнь )))) Ага, это я такая ленивица)))) Позорище, да? Но у меня есть уважительная причина - вон... сопит в кроватке! 


Картинка - выбор заказчицы. Это фрагмент картины американского художника Леонарда Рена (Leonard Wren) "Французская свадьба".


Легкий кракелюр - мелкий на фрагментах с плиткой, нитяной - на машине. Настолько легкий, что его нужно еще и обнаружить )))) Это я сразу отправила по почте купюрницу, а потом села фото обработать, и оказалось, что крупный план с крекелюром безбожно завален (((
Внутри трафаретный рисунок. 


Фурнитура "состарена",  Чтобы связать все вместе, не много прошлась золотом по ребрам и углам шкатулочки, на донышке и боковинках - имитация камня. 

Вести с полей материнства. Помните мульт "Баба Яга против!" ? Так у меня Иван Михалыч против! Мальчик-то с характером оказался... пока до бестолковой матери дойдет чего ж изволит их величество в данный момент, ребенок изведется весь. То спать только на улице, то только в качелях, то вообще исключительно на маме и то недолго... Вот сегодня был устаовлен рекорд - ровно 4 минуты сна в коляске ( в смысле - не на руках). Где подают заявки в книгу рекордов Гиннесса??? 

Эх, чтобы еще задекупажить.... так и тянет что-нибудь сотворить.... или утворить,... или натворить??? 


2 комментария:

  1. Олечка, привет! Давно меня не было, и я смотрю пропустила большущее событие)))
    Поздравляю с Рождением сыночка! Пусть растет здоровым, крепким, смышленым мольчуганом!
    А на текущий момент чтобы хорошо спал, кушал и то самое..тоже очень важно для вашего возраста))
    Красивенная купюрница, молодец что находишь время для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) С этим самым у нас бедаааа.... ((( Так что твои пожелания очень к месту )))
      Ох, времени как раз и не нахожу, до безобразия долго делала заказ (((

      Удалить