среда, 12 августа 2015 г.

То, что надо!

Лето-лето.... у нас вторая неделя лета :))) Скажете середина августа по календарю? Ага, только у нас было как в старом анекдоте - "вот такое холодное, хреновое лето..." Одна неделя в мае, пару дней в июне и июле и вот - оно пришло!!! Нет, господа и товарищи, тепло - это конечно хорошо, но когда 35 в тени... короче, мы с детьми теперь живем в бассейне! 
Ой, о чем это я? Вообще-то, собиралась поделиться рецептиком освежающего кофейного напитка - фраппе. Это что-то из греческой кухни. Если я не права, можете меня поправить))) Когда-то жизнь свела меня с женщиной, которая много лет живет в Афинах, вот от нее я и понабралась. 


Нужно всего-то


пару ложек растворимого кофе, 
пару ложек сахара,
2-3 столовые ложки очень холодной воды,
молоко 
и стеклянная баночка небольшого размера (вместо шейкера :))))
Баночка должна плотно закручиваться, иначе рискуете мыть кухню )))
Кофе, сахар и столовую ложку ледяной воды оооооочень старательно трясем в баночке, до образования густой и крепкой пены. По звуку станет понятно, что сахар растворился. Получится примерно так.

Переливаем в стакан и тонкой струйкой вливаем холодное молоко. Количество молока, кофе и сахара берем исходя из собственных вкусовых пристрастий. Можно развести молоко с водой. Главное здесь, чтобы все ингредиенты были холодными и хорошо "потрясенными" :))))


О, кто любит кофе так же как я и кто воздерживался от него также долго, меня поймет ))) Это такой кайф!!! У меня вчера был настоящий кофейно-шоколадный праздник: фраппе и шоколадный пинчер! 

Шиковала  по поводу собственного дня рождения:) Видимо, Ванюшка решил тоже сделать маме приятно и проигнорировать кофе и шоколад в своем меню ))) Т-т-т, малыш у нас не аллергенный, да и животик уже не беспокоит, так что жизнь налаживается )))) 

6 комментариев:

  1. Ольчик, есть такой напиток в Греции)) Как недавно там побывавшая скажу что днем по городу все только с ним и ходят. Единственное что там не столько пены))) просто кофе с кусками льда и сверху пенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Может быть, это еще и фрапуччино - вариация с колотым льдом? Только я лед жевать не люблю, поэтому беру просто очень холодное молоко и воду.

      Удалить
  2. Вкусно делать такой напиток с холодным молоком.В Турции продаётся быстрорастворимый "холодный кофе",просто разбавляешь молоком и наслаждаешься.Невероятно вкусно,но в жару кофе вредно,потому что выводит жидкость из организма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) так водичку-то никто не отменял ))))) У нас Соня теперь пьет чай и запивает водичкой из под крана )))))

      Удалить
  3. С прошедшим тебя :)) Ну что, наконец можешь себя баловать? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш. Да, по-тихоньку начинаю есть разности и вкусности ))))

      Удалить