пятница, 18 сентября 2015 г.

Слюнявчики: парадно-выходные и повседневные :)

Кто-то, видимо, решит, что мать совсем уже ку-ку, докатилась до ручки и т.д.  Судя по парадно-выходным слюнявчикам, так и есть )))) А что делать??? Не я такая, жизнь такая у нас теперь ))) 
Все таки как ни крути, а маленький ребенок диктует свои правила. В принципе, я сторонница того, что ребенок подстраивается под режим и быт семьи, а не семья под ребенка. Но всему есть своя мера разумного, поэтому до годика, так и быть, Ванюша побудет этаким прЫнцем: все его любят и балуют до безобразия ))) Да и, честно говоря, глядя на эту убыбайку, трудно вытянуть из себя хоть что-то напоминающее строгость )))) 
Собственно на трудовой подвиг по пошиву слюнявчиков сподвиг меня обыкновенный стыд и - как ни странно - лень ))) Стыдно стало от того, что друзья подарили нам слюнявчик. Типа  "сапожник без сапог" )))) А у Ваньки настоящий слюнопотоп!!! Я его переодеваю по 4-5 раз на день. Вот, у меня теперь какой-то круговорот стирки и утюжки. Бесконечно (((( А я тааааааак ненавижу утюжить!!! Каждый раз в моей душе происходит настоящая борьба между  "надо" и лень". Процесс возни утюгом по гладильной доске вызывает у меня скуку, навевает сон и уныние, я тут же впадаю в депрессию и печаль, всеми силами стараюсь спихнуть глажку на кого-нить другого, но поскольку кто-то другой сейчас пашет как лошадь, приходится утюжить и зевать (((( 
Так вот, понадобилось недели две, пока до меня дошло, что слюнявчики утюжить не надо!!! Как до жирафа, да? Наверное, сказывается пять лет домохозяйствования )))) А заодно и использовался запас махровых полотенчиков непонятно кому нужных такого размера.
Воть: парадно-выходные слюнявчики.



Аппликации из фетра. Слюнявчики двусторонние, на нижней стороне просто хлопок. Между слоями ткани - тоненькая беленькая клеенка.

Обратная сторона:

А эти каждодневные.
Все тоже самое, но без аппликаций: махровая сторона - для защиты одежды от слюнотечения, хлопковая - для кормления, между ними - клеенка.


Размер тех, которые побольше 24х29 см, а тот, что поменьше 20х27 см. А поменьше он потому, как 120 см обтачки пришивать вручную (а так красивее!!!) нервы мои сгорели уже на "парадных", на первых 3-х домашних вторую строну обтачки я пришивала на машинке, а на последний смотреть уже не могла и просто прострочила и вывернула )))) Как народ на производстве одну и ту же операцию делает по 8 часов 5 дней в неделю??? 
Вчера уже протестили новый слюнявчик :) То ли мальчик был страшно голоден, то ли обновочка помогла, но наконец-таки Ванька понял, что рот нужно открывать самому )))) 

4 комментария:

  1. Ой, прыгожыя якія, і штодзённыя, і ўрачыстыя вельмі падабаюцца. Усе такія яркія!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ваньке тож нравится! Особенно вприкуску с овощным пюре )))))

      Удалить
  2. Насмешила про "мать ку-ку" :))) А чо? Охотно верю :)))
    А я вот гладить люблю..... и посуду мыть..... Я бы только эти две функции и выполняла, как ты говоришь 8 часов 5 дней в неделю :))
    А слюнявчики хороши. Парадные вообще супер. Аппликация! Красиво! Дорага-багата :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то )))
      Так я еще и посуду ненавижу мыть (((( Господи, благослови того умника, что придумал посудомойку!!!

      Удалить