вторник, 15 сентября 2015 г.

Кое-то для детской шейки )))

С технической точки зрения - это шейный платок. Но, как выразилась моя подруга, попросившая пошить это  для своей дочки, "такую штуку на шею, чтоб вместо шарфика, типа косынки" :)))



Девица совсем уже взрослая - целых почти 2 года - поэтому расцветку выбирала она сама! 
В развернутом виде

Две кнопочки для регулировки плотности прилегания к шее.

Демонстрация на Соне:

Шейный платок уже вручен своей маленькой хозяйке и протестирован ))) Отзывы только положительные )))) А сколько счастья в глазах!!!
На очереди такая же штука для старшего братика и - куда ж без этого - для Сони тоже )))) 

7 комментариев:

  1. Файная рэч! Нават сабе думаю пашыць такую, бо доўгія шалікі не заўсёды зручна. Тканінка - гэта нешта! Проста мі-мі-мі )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) покупала этот велюр, когда еще Соня была совсем крошкой. Почти 5 лет пролежал ))) Дождался своего часа, сейчас Ваньке достанется ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутоо!!!! Прям ковбойский вариант :)) Молодец мама Оля!!! А у нас вязаная. И покупная. Стыдно мне :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай-яй-яяяяяяяяй!!! А мама так здорово вяжет )))) Срочно! Срочно реабилитироваться! В двойном экземпляре :))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. А я что? Я ничего... В смысле я не против :)))) Но ты же знаешь-для своих мы что-то делаем с пинком под зад :))) А тут еще и Млын на носу :)

      Удалить
    4. Да уж, я тебя понимаю ))) А еще больше тебя поймет мой муж - ему вечно ничего не достается ((((

      Удалить