вторник, 13 октября 2015 г.

Мур-Мяу и флисовый шарфик.

Девочки, вы помните себя в детстве? Я вот была таким ботанчиком )))) Ответственная до тошноты окружающих и грамотная во всем до безобразия. И подруга у меня была такая же )))) Кстати, дружим мы до сих пор - с первого класса - Натуся моя как бы и не изменилась, а я - не знаю - со стороны виднее )))) Нет, в случае КРАЙНЕЙ необходимости я могла и на забор залезть, и в глаз залепить, но видели бы вы с каким это все делалось лицом!!! Но среди моего окружения, ну хоть пристукните, не могу я вспомнить ни одной девочки-принцессы. А теперь современная молодежь через одну принцессы-принцессы )))) Грустно... 
И доченька моя любимая в этом вопросе не оригинальна (((( Как до нее донести, что девочка в первую очередь должна быть умной, а уж потом - красивой? Или я бегу впереди паровоза? И через пару (или не пару) лет она сама все поймет? 
А пока мы все еще болеем розово-блестяще-принцессным... С недавних пор я махнула на это рукой, но когда еще у мамы проходила фаза "надо же с этим бороться", в рамках этой самой борьбы мы старались покупать Соне одежду не розовых цветов.  Курточка, например, голубенькая. К ней вязалась серо-белая шапочка, помните?  Шапка вышла настолько теплой, что носила ее Соня почти всю зиму. кроме тех дней, когда мороз переваливал за -15. И все бы хорошо... НО не было у девочки подходящих варежек и шарфичка!!! Вот беда... Конечно, с шарфичком исключительно мамин косяк, признаю ((( Пряжи на шарф там точно не хватит, даже если выкручиваться и что-то комбинировать ((( Прошлый сезон Софа носила шапку и страдаааааааала... А этом году мать решила реабилитироваться и изготовила воть такой шарф.


Флис белого цвета и декор остатками пряжи от шапки.

А тут вдруг нагрянула с сюрпризом бабушка!



Сюрприз случился от того, что пару дней назад Сонька таки вспомнила свои прошлогодние "мучения" и решила проверить по размеру ли ее зимняя курточка (курточка, кстати условно зимняя, но разве ж нашей девочке это докажешь!!! - "на ней же ж вышиты коньки и снежники, значит, мама, она зиииииимняя!!!"). И тут то и выяснилось, что курточка есть, шапка есть, а шарфика и варежек по прежнему НЕТ!!! О, ужас!!! Что же делать??? Что делать, что делать - бабушке жаловаться на жизнь!!! 


7 комментариев:

  1. Какая красота!!!Мама с бабушкой постарались на славу)))
    А принцессное...мы тоже это пережили),последствий нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут подумала, что, может быть, мое неприятие всего принцессного навеяно тем, что в моем детстве такого не было? Ндааааа, это все от зависти, оказывается )))))

      Удалить
  2. Люблю флис, такой он мягонький, уютненький) Хороший шарфик получился!
    Рукавички забавные))
    Тема принцесс мне не очень нравится не по цвету, а из-за несамостоятельности ребёнка и даже излишней капризности. Не знаю, как у вас, а у моей знакомой принцесса ведёт себя так, словно весь мир должен вертеться вокруг неё: ей только ножкой топнуть нужно и всё будет исполнено))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Оля, у нас не так. Я ж мать-монстро-зверррро-мачеха )))) Стояние в углу хорошо способствует выведению принцессности из организма )))) Правда, не надолго ))))

      Удалить
    2. Ууух и строгая ты)) Ну тогда хоть позволь розовое поносить))

      Удалить