пятница, 27 ноября 2015 г.

Как мне было стыдно или Развивающий кубик - не прошло и полгода.

Да, мне было стыдно! Я - как и многие - с большим удовольствием читаю блог Небо цвета конфетти. А еще мне посчастливилось знать Ксюшу лично. И вот когда она, мама уже троих детишек, всю беременность и уже после рождения доченьки показывала в блоге много всякой  красоты, стало мне очень стыдно. Еще до рождения Ванюши собиралась пошить ему развивающий кубик. И было бы неплохо еще и коврик, потому как Соня свой истрепала совсем, и по наследству передавать там уже нечего. И все собиралась и собиралась... и никак.  С этим "никак" как раз и прошло пол Ваниных года :) 
В общем, спасибо тебе, Ксюш, за волшебный пендель! 
Отдельное спасибо от Вани и Сони :)



Конечно, я размахнулась. Уже после сборки подумалось, что с кубик я сильно "перегрузила". Размер каждой грани 10х10 см, что обусловлено исключительно наличием мебельного поролона такой толщины :)
Кроме того, может показаться, что некоторые персонажи до боли напоминают Ксюшиных. Это не кажется, это так и есть )))) Идеи черпались в основном из Ксениной книжки про развивающие игрушки и еще парочку подтырила у Маши Комковой. Надеюсь, девочки на меня не обидятся и тапками кидаться не станут. 
А теперь про грани кубика расскажу подробнее.
Машинка из фетра, пуговицы пришиты намертво.
 Лапки у божьей коровки перетягиваются, крылья шуршат.
Солнышко из фетра, нос у него объемный и разные тесемки-ленточки.
Ежик из флиса и фетра.  Нос-бусина и пуговки пришиты через пуговицу на изнанке. Ежик несет листик и гриб. Софа сказала, что еж неграмотный. Почему? Потому что не знает, что мухоморы есть нельзя! Это собственно подосиновик, но разве ж ее переубедишь... Листик шуршит, в шляпке грибочка сухой горох. Очень приятно перебирать его пальчиками :) Под ежиком как бы травка :)
Здесь еще засветилась запчасть от Ваниной погремушки - красный следочек-стопа на резинке, Замечательно тягается и грызется. 

Стрекоза пищит и ползает по шнурочку от одного цветка к другому. Крылья у нее тоже шуршат. 
И простая грань с разными перетягивалками. 
И много-много всяких петелек, бусинок, колечек.
Дети счастливы. Особенно Соня :)))) У нее вообще второе раннее детство - гремит погремушками почище Вани, складывает пирамидку и с упоением тыркает в кнопочки на мини-пианино. 

8 комментариев:

  1. Какой красивый и много функциональный кубик!!! Здорово!!! Молодец!!!
    У меня тоже также лежит почти уже год, и я все собираюсь сделать подобный... Кто бы пенделя волшебного организовал???))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы запросто :)))) Стыдно! Стыдно должно быть!!! Шить-шить-шить!!!
      На самом деле, получила огромное удовольствие от процесса! Столько мыслей и идей пришло! Еще не на один кубик хватит :))))

      Удалить
  2. Прелестный кубик! Как же быстро летит время!!!! Вы уже большие, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, представляешь, сидит, ползает и стоять сам хочет!

      Удалить
  3. Оля, здОрово! Первый пошёл! (Куда-то делся мой комментарий предыдущий). Этот кубик ещё долго послужит, пока оба дитя наиграются. И Соне повезло со "вторым детством".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это точно!
      А мне Блоггер очень часто новые посты не показывает ((((

      Удалить